Значительна роль Ломоносова в создании русского научного языка Деятельность Ломоносова по упорядочению терминологии была направлена в сторону ограничения количества иностранных слов, заполнивших собою литературный язык в начале XVIII века. Ломоносов при разработке терминологии держался следующих точно выраженных научных положений: «чужестранные слова научные и термины надо переводить на русский язык; оставлять непереведенными слова лишь в случае невоз-можности подыскать вполне равнозначное русское слово или когда иностранное слово получило всеобщее распространение; в этом случае придавать иностранному слову форму, наиболее сродную русскому языку» Главные открытия Ломоносова М. В. касаются химии, физики и астрономии. Они на десятилетия опередили работы западноевропейских ученых.
Лидер в классном коллективе- один из вожнейших людей в классе. За этим человеком пойдёт весь класс. На него все будут равняться. Но каким он должен быть, вот в чем вопрос. Я считаю, что лидер должен быть ответственным, умным, порядочным. И конечно же он не должен прогуливаться уроки, хамить учителям. Он должен быть примером для всего класса. Также он должен учителям, заботиться о классе. Если есть проблемы между учинеками, лидер должен попытаться решить эту проблему, если не получится, то решить вместе с учителем. Лидер- лицо класса. На него равняется весь класс.
Деятельность Ломоносова по упорядочению терминологии была направлена в сторону ограничения количества иностранных слов, заполнивших собою литературный язык в начале XVIII века. Ломоносов при разработке терминологии держался следующих точно выраженных научных положений:
«чужестранные слова научные и термины надо переводить на русский язык;
оставлять непереведенными слова лишь в случае невоз-можности подыскать вполне равнозначное русское слово или когда иностранное слово получило всеобщее распространение;
в этом случае придавать иностранному слову форму, наиболее сродную русскому языку»
Главные открытия Ломоносова М. В. касаются химии, физики и астрономии. Они на десятилетия опередили работы западноевропейских ученых.
Но каким он должен быть, вот в чем вопрос.
Я считаю, что лидер должен быть ответственным, умным, порядочным. И конечно же он не должен прогуливаться уроки, хамить учителям. Он должен быть примером для всего класса.
Также он должен учителям, заботиться о классе.
Если есть проблемы между учинеками, лидер должен попытаться решить эту проблему, если не получится, то решить вместе с учителем.
Лидер- лицо класса. На него равняется весь класс.