Я согласна с точкой зрения Евстафьева. В среди русского населения и всей страны был голод и нищета, ни для кого это не было удивительно. Из-за нищеты и голода люди выкручивались как могли. Во многих крестьянских семьях дети работали наравне с родителями, так как многие понимали серьезность ситуации. Они делали почти всю работу, но не посещали школу и дома в основном их тоже не учили грамоте и прочим наукам. Они привыкали к такой работе и потом свободно могли заниматься различной работой. Из этих маленьких работящих ребятишек вырастали сильные, находчивые, смекалистые, крепкие парни и девушки.Которые любили природу и с уважением относились к ней. Эта молодежь с любовью и нежностью относились к своим родителям и близким. В будущем можно было выучить грамоту и другие различные науки, что некоторые и делали. Труд с раннего детства воспитал в детях трудолюбивых и смелых людей с сильным характером, пусть они и без образования, но это очень сильные люди которые сами строили себе жизнь.
Робот – это машина, созданная человеком для каких-то своих целей. Назначение роботов – выполнять какую-то функцию, приносить пользу. Работа робота полностью зависит от заложенной в нем программы. Роботы бездушны, они не к самостоятельному мышлению, творчеству и саморазвитию. Они не чувствовать боль и радость, не могут страдать и сопереживать.
Роботы не меняются внешне и внутренне без участия своего создателя. Именно человек может усовершенствовать механизм, заложить в него новую, более продвинутую программу, изменить какие-то детали внешнего облика робота. Сами же роботы не могут ни научить, ни научиться чему-то новому. Также роботы не к воспроизводству себе подобных, не нуждаются они в воздухе и пище для поддержания жизнедеятельности. В общем, роботы – это неживые, бездушные механизмы.
Человек – это живое существо, которое рождается, растет и изменяется. Для поддержания жизнедеятельности человеку нужен воздух, вода, пища. Человек развивается, он может принимать собственные решения. В детстве человека воспитывают взрослые, а потом человек сам управляет своей жизнью. Человек испытывать целую гамму чувств и эмоций: гнев и радость, ликование и зависть, равнодушие и любовь.
Люди могут сопереживать и сострадать. Мозг человека к абстрактному или образному мышлению. В человеке заложено стремление к творчеству и созиданию чего-то нового. Человек может передать свои знания и опыт следующим поколениям. Одним словом, человек – это одухотворенное живое существо, наделенное определенной степенью свободы в принятии решений.
Можешь поменять как будет удобно...
Я согласна с точкой зрения Евстафьева. В среди русского населения и всей страны был голод и нищета, ни для кого это не было удивительно. Из-за нищеты и голода люди выкручивались как могли. Во многих крестьянских семьях дети работали наравне с родителями, так как многие понимали серьезность ситуации. Они делали почти всю работу, но не посещали школу и дома в основном их тоже не учили грамоте и прочим наукам. Они привыкали к такой работе и потом свободно могли заниматься различной работой. Из этих маленьких работящих ребятишек вырастали сильные, находчивые, смекалистые, крепкие парни и девушки.Которые любили природу и с уважением относились к ней. Эта молодежь с любовью и нежностью относились к своим родителям и близким. В будущем можно было выучить грамоту и другие различные науки, что некоторые и делали. Труд с раннего детства воспитал в детях трудолюбивых и смелых людей с сильным характером, пусть они и без образования, но это очень сильные люди которые сами строили себе жизнь.
Відповідь:
Робот – это машина, созданная человеком для каких-то своих целей. Назначение роботов – выполнять какую-то функцию, приносить пользу. Работа робота полностью зависит от заложенной в нем программы. Роботы бездушны, они не к самостоятельному мышлению, творчеству и саморазвитию. Они не чувствовать боль и радость, не могут страдать и сопереживать.
Роботы не меняются внешне и внутренне без участия своего создателя. Именно человек может усовершенствовать механизм, заложить в него новую, более продвинутую программу, изменить какие-то детали внешнего облика робота. Сами же роботы не могут ни научить, ни научиться чему-то новому. Также роботы не к воспроизводству себе подобных, не нуждаются они в воздухе и пище для поддержания жизнедеятельности. В общем, роботы – это неживые, бездушные механизмы.
Человек – это живое существо, которое рождается, растет и изменяется. Для поддержания жизнедеятельности человеку нужен воздух, вода, пища. Человек развивается, он может принимать собственные решения. В детстве человека воспитывают взрослые, а потом человек сам управляет своей жизнью. Человек испытывать целую гамму чувств и эмоций: гнев и радость, ликование и зависть, равнодушие и любовь.
Люди могут сопереживать и сострадать. Мозг человека к абстрактному или образному мышлению. В человеке заложено стремление к творчеству и созиданию чего-то нового. Человек может передать свои знания и опыт следующим поколениям. Одним словом, человек – это одухотворенное живое существо, наделенное определенной степенью свободы в принятии решений.
Пояснення: