В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AiDanttlll
AiDanttlll
04.07.2021 00:31 •  Литература

Выпишите фрагмент из рассказа «Старуха Изергиль», в котором, на ваш взгляд, присутствует ритм. Укажите те элементы построения фра
зы (предложения), которые образуют этот ритм. ответьте письменно
что придаёт выбранному вами фрагменту наличие в нём ритма.​

Показать ответ
Ответ:
Q778
Q778
26.10.2021 18:41

Поучение друзьям

Дорогие друзья!

Прочитав это, послушайтесь моих советов.


По дому старшим, чтобы гости не посмеялись над домом вашим.  

Сотворите убогим и сирым. Не судите ни правого, ни виновного. Не жаждите почёта. Никогда не обманывай никого, все тайное непременно станет когда-нибудь явным. Не ленись в учёбе, а то в жизни придётся тебе трудно. Будь трудолюбивым.


 Не смейся над старостью, так как все к ней придем. Не обижай животных, ведь они не могут высказать печаль и боль свою. Береги природу, ибо даже во сне человек не может вообразить ничего прекраснее природы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Насяндра12
Насяндра12
09.03.2020 13:53
-А. П. Чехов назвал свое произведе­ние «Вишневый сад» комедией. Мы же, прочитав пьесу, отнесем ее скорее к жанру трагедии, чем комедии. Нам ка­жутсятрагическими образы Гаева и Раневской, трагичными их судьбы. Мы сочувствуем и сопереживаем им.
В пьесе «Вишневый сад» мы не ви­дим острого конфликта. Герои пьесы ведут себя спокойно, между ними не происходит открытых ссор и столкно­вений. И все же конфликт существует, но не открытый, а внутренний. За обычными разговорами героев, за их спокойным отношением друг к другу мы видим разобщенность, непонима­ние: часто персонажи произносят реплики невпопад, как будто они не слышат окружающих.
Но основной конфликт пьесы «Виш­невый сад» состоит в непонимании поколений. Кажется, будто в пьесе пе­ресеклись три времени на­стоящее и будущее. Эти три поколе­ния мечтают каждое о своем, но они только говорят и ничего не могут сде­лать для изменения своей жизни.
К поколению относятся Гаев, Раневская, Фирс; к настояще­му - Лопахин, а представителями бу­дущего поколения являются Петя Тро­фимов и Аня.
Любовь Андреевна Раневская, пред­ставительница старого дворянства, постоянно говорит о своих лучших мо­лодых годах, проведенных в старом доме, вкрасивом и роскошном виш­невом саду. Она живет только этими воспоминаниями о ее не ус­траивает настоящее, а о будущем она и думать не хочет. И нам кажется смешной ее инфантильность. Да и все старое поколение в этой пьесе мыс­лит так же. Никто из них не пытается ничего изменить. Они говорят о «пре­красной» старой жизни, но сами, ка­жется, смиряются с настоящим, пус­кают все на самотек, уступают без борьбы за свои идеи. И Чехов осужда­ет их за это.
Лопахин - представитель буржуа­зии, герой настоящего. Он живет сего­дняшним днем. Мы не можем не отме­тить, что его идеи умны и практичны. Он ведет оживленныебеседы о том, как изменить жизнь к лучшему, и вроде бы знает, что делать. Но все это только слова. На самом деле и Лопахин не яв­ляется идеальным героем пьесы. Мы чувствуем его не уверенность в себе. А в конце произведения у него будто опускаются руки и он восклицает: «Скорее бы изменилась наша несклад­ная, несчастливая жизнь! »
Казалось бы, Аня и Петя Трофимов являются надеждой автора на буду­щее. Но разве может такой человек, как Петя Трофимов, «вечный студент» и «облезлый барин» , изменить эту жизнь? Ведь выдвинуть новые идеи, войти в будущее и повести за собой остальных могут только умные, энергичные, уверенные в себе люди, люди действующие. Петя же, как и другие герои пьесы, больше говорит, чем действует; он вообще ведет себя как-то нелепо, комично, а Аня еще слишком молода, она е щ е не знает жизни, чтоб ее изменить.
Итак, основной трагизм пьесы со­стоит не только в продаже сада и имения, в котором люди провели свою молодость, с которым связаны их лучшие воспоминания, но и в не тех же самых людей что-либо изменить для улучшения своего положения. Мы, безусловно, сочувст­вуем Любови Андреевне Раневской, но не можем не заметить ее пассивного, порою нелепого поведения. Мы постоянно ощущаем нелогичность событий, происходящих в пьесе. Не­лепо выглядят Раневская и Гаев с их привязанностями к старым предме­там, нелеп Епиходов, а Шарлотта яв­ляется олицетворением ненужности в этой жизни.
В пьесе нет связи времен, разрыв между ними слышится в звуке лоп­нувшей струны. Стук топора симво­лизирует переход от к на­стоящему. И если новое поколение посадит новый сад, наступит лучшее будущее.
А. П. Чехов писал пьесу «Вишневый сад» перед революцией 1905 года. Поэтому сам сад является олицетво­рением России того времени. В этом произведении Антон Павлович отра­зил проблемы уходящего в дворянства, буржуазии и революционного будущего.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота