В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Выпишите из текста слова,которые произвели впечатления на главных героев.дайте им толкование.как они связаны с героем очерка и проблемами,которые в нём поднял автор? (парадокс короленко )

Показать ответ
Ответ:
1KateWeg1
1KateWeg1
21.05.2021 10:46
«онегин, добрый мой » - говорит пушкин о своем герое в начале романа. благожелательность, искренняя симпатия и в дальнейшем - на протяжении всего повествования будут доминировать в отношении автора к онегину. пушкин вводит евгения в круг своих друзей (в романе упоминаются чаадаев, катенин) , комментирует его поступки, предостерегает читателя от поспешных оценок. вместе с тем автор в первой же главе решительно дистанцируется от своего героя:всегда я рад заметить разность между онегиным и мной… эта глава, повествующая о детстве и юности онегина, о его воспитании, образовании, о праздной жизни столичного dandy, которую тот ведет в петербурге пронизана интонацией авторской иронии: «с ученым видом знатока» , «был глубокий эконом» , «кабинет философа в осьмнaдцать лет» . скучающему, потерявшему интерес к жизни евгению (таким герой предстает в первой главе) противопоставлен в повествовании образ его современника - автора романа. глазами этого жизнерадостного, страстного и умного лирического героя показана в романе картина современной пушкину культуры. театр для поэта - «волшебный край» , мир высокого искусства. здесь, вспоминает автор, блистали фонвизин, «сатиры смелый властелин» , катенин, воскресивший на сцене «корнеля гений величавый» , великая актриса семенова и знаменитый дидло. онегин же в театре зевает, интересуясь разве что закулисной жизнью «очаровательных актрис» . привлекательны для пушкина своей красочностью, атмосферой праздника («люблю я бешеную ») . онегину же «наскучил света шум» , его жизнь, не наполненная трудом, не имеющая цели, «однообразна и пестра» . красота мира открывается рассказчику и в любви («я помню морс пред ») , и в природе («я был рожден для жизни ») , и в общении с друзьями: в конце четвертой главы пушкин вспоминает беззаботную и творческую атмосферу дружеских пирушек и произносит шутливый гимн дружбе. онегин же воспринимает жизнь иначе: « чувства в нем » , « и дружба » , « ясно он, что и в деревне скука та же..» . автор не похож на своего героя, но в его отношении к евгению нет высокомерия. напротив, поэт стремится быть к нему справедливым. так, изобразив кабинет онегина в шутливо-ироничном тоне, он примирительно замечает:быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей..стремление выглядеть не прихоть онегина- таковы требования света. онегин горд; как и упоминаемый автором чаадаев, он боится «ревнивых осуждений» светских сплет бледной нищеты» и лаже гробы «с размытого кладбища» . образ неукротимых природных сил предстает здесь как символ «бессмысленного и беспощадного» народного бунта. среди тех, чью жизнь разрушило наводнение, оказывается и евгений, о мирных заботах которого автор говорит в начале первой части поэмы. евгений - «человек обыкновенный» : он не имеет ни денег, ни чинов, «где-то служит» и мечтает устроить себе «приют смиренный и простой» , чтобы жениться на любимой девушке и пройти с ней жизненный путь:и станем жить - и так до гроба, рука с рукой дойдем мы оба..в поэме не указаны ни фамилия героя, ни его возраст, ничего не говорится о прошлом евгения, его внешности, чертах характера. лишив евгения индивидуальных примет, автор превращает его в заурядного, безликого человека из толпы. однако в экстремальной, критической ситуации евгений словно пробуждается ото сна и сбрасывает с себя личину «ничтожества» . в мире бушующих стихий идиллия невозможна. параша гибнет в наводнении, и герой оказывается перед лицом страшных вопросов: что есть жизнь человека? не пустой ли она сон - «насмешка неба нал землей» ?«смятенный ум» евгения не выдерживает «ужасных потрясений» . он сходит с ума, покидает свой дом и бродит по городу в истрепанной и ветхой одежде, безразличный ко всему, кроме наполняющего его «шума внутренней тревоги» . словно древний пророк, постигший неправедность мира, евг
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyasiminyuk
nastyasiminyuk
22.10.2022 09:02
Ассоль рано втратила матір, і її виховав батько — суворий і замкнутий лонгрен. односельці їх цуралися, так як за версією власника таверни лонгрен був жорстоким і безсердечним. він не врятував його, коли того відносило в море. а те, що  через нього  померла мері, мати ассоль, власник таверни промовчав. з тих пір ассоль та її батька в селі недолюблювали, їх уникали. крім того, ассоль вважали несповна розуму  після її розповіді про зустріч з чарівником, який обіцяв, що за нею колись приїде відважний принц на кораблі з червоними вітрилами. з дитинства артур ріс у величному замку, його батьки були невільниками свого високого становища, проте хлопчикові це було чуже. він відрізнявся живою і мрійливою ​​душею. коли йому було вісім років, стало зрозуміло, що він схожий на лицаря або шукача пригод. так, наприклад, побачивши картину розп’яття христа, він вирішив зафарбувати цвяхи і кров на руках нещасного, бо вважав це непраильно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота