В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nikikikikikikita
Nikikikikikikita
28.03.2023 04:00 •  Литература

Выпишите сравнения метафоры и эпитет Внизу глубоко подо мной
Поток усиленный грозой
Шумел, и шум его глухой
Сердитых сотне голосов
Подобился. Хотя без слов
Мне внятен был тот разговор,
Немолчный ропот, вечный спор
С упрямой грудою камней.
То вдруг стихал он, то сильней
Он раздавался в тишине;
И вот, в туманной вышине
Запели птички, и восток
Озолотился; ветерок
Сырые шевельнул листы;
Дохнули сонные цветы,
И, как они, навстречу дню
Я поднял голову мою…
Я осмотрелся; не таю:
Мне стало страшно; на краю
Грозящей бездны я лежал,
Где выл, крутясь, сердитый вал;
Туда вели ступени скал;
Но лишь злой дух по ним шагал,
Когда, низверженный с небес,
В подземной пропасти исчез.​

Показать ответ
Ответ:
Алияолиилл
Алияолиилл
14.10.2020 05:10

осоциации

1 учительница французского языка у главного героя. Она же классный руководитель

2 хороший, небезразличный человек. Она не только преподает свой предмет. Она также следит за жизнью своих учеников:

3 внимательный человек. Она замечает все, что происходит с ее учениками

примеры:

1 Первым уроком, как назло, был французский. Лидия Михайловна, по праву классного руководителя, интересовалась нами больше других учителей, и скрыть от нее что-либо было трудно..."

2"...Она входила, здоровалась, но до того, как посадить класс, имела привычку внимательным образом осматривать почти каждого из нас, делая будто бы и шутливые, но обязательные для исполнения замечания..."

3 "...Но, как ни прятал я ее, как ни npикусывал, а Лидия Михайловна разглядела..."

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
aika9626
aika9626
09.05.2022 12:48

Кыпчакское ханство (каз. Қыпшақ хандығы) — раннее государство, на территории современного Казахстана. В XI в. на территории современного Казахстана появляется новое мощное государство кочевых тюркоязычных племён — Кыпчакское, которое стало прямым преемником Кимакского.

В первый период политической истории кыпчаки выступали совместно с кимаками, активно действуя в составе кимакского союза племён в борьбе за новые пастбища.

К концу X века в степях на территории современного Казахстана меняется политическая обстановка. Здесь исчезает этническое имя «кимак». Постепенно политическая власть переходит к кыпчакам. В начале XI в. они вплотную продвигаются к северо-восточным границам Хорезма, вытесняя огузов из низовьев Сырдарьи, и заставляют их переселяться в Среднюю Азию и степи Северного Причерноморья. К середине XI в. кыпчакам подчинялась почти вся обширная территория современного Казахстана, за исключением Семиречья. Восточная граница их остаётся на Иртыше, западные пределы достигают реки Итиль, на юге — района реки Талас, а северной границей служили леса Западной Сибири. В этот период вся современная казахстанская степь носила имя Кыпчакской Степи или «Дешт-и-Кыпчак»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота