В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mun7890
mun7890
14.09.2022 10:37 •  Литература

Выполните анализ произведения «Снега потемнеют синее…»

Снега потемнеют синие
Вдоль загородных дорог,
И воды зайдут низинами
В прозрачный еще лесок,

Недвижимой гладью прикинутся
И разом - в сырой ночи
В поход отовсюду ринутся,
Из русел выбив ручьи.

И, сонная, талая,
Земля обвянет едва,
Листву старую,
Пойдет строчить трава,

И с ветром нежно-зеленая
Ольховая пыльца,
Из детских лет донесенная,
Как тень, коснется лица.

И сердце почует заново,
Что свежесть поры любой
Не только была да канула,
А есть и будет стобой.

Анализ-
лирического стихотворения
1. История создания стихотворения. К какому периоду творчества поэта оно относится? Входит ли в какой-то цикл (или сборник)? В чем своеобразие этого цикла
(или сборника)?
2. Проблематика, основные темы, мотивы и настроения.
3.
3. Какова основная идея стихотворения (пафос)?
4. Жанровое своеобразие стихотворения. Черты каких жанров нашли отражение в
стихотворении?
5. Особенности лирического сюжета.
6. Образ лирического героя. Характер лирического переживания.
7. Основные образы в стихотворении и приемы их создания.
8. Композиция стихотворения. Своеобразие поэтической формы (строфика, ритмическая организация, стихотворный размер, рифма).
9. Средства художественной изобразительности (тропы). Что можно сказать об их
выборе и сочетании?
10. Особенности поэтического языка (лексика, синтаксис).
11. Звук, свет и цвет в стихотворении.
12. Принадлежность стихотворения тому или иному творческому методу, направлению, течению. Связь с традицией мировой и отечественной культуры.
13. Известные отзывы о стихотворении, его научные и художественные интерпретации. Какая из этих интерпретаций ближе всего вам?
14. Значение данного стихотворения в творческой эволюции поэта, истории русской литературы (русской культуры).

Показать ответ
Ответ:
tanyatanechk
tanyatanechk
19.09.2021 02:30
     Відповісти на питання про те, як познайомились Фауст та Маргарита пропоную так:
     Фауст та Маргарита зустрічаються на вулиці. Вперше чоловік побачив Маргариту, коли вона виходила з церковної служби. Здавалося б, це сталось випадково. Проте, звичайно, Мефістофель допомагає Фаусту познайомитися з дівчиною, адже сподівається, що саме в її обіймах він відчує саме ту чарівну мить. Так, Мефістофель знайомиться з Мартою, сусідкою дівчини. Це перший крок до знайомства Фауста та Маргарити. І саме Марта грає роль свахи.  Згодом майбутні закохані зустрічаються в садочку та пристрасть оволодіває душої цієї праведної дівчини. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Matimatichka
Matimatichka
30.01.2023 08:36

Быть добрыми, не озлобляться, мужественными, совершать благородные поступки, не требуя ничего взамен, бороться с несправедливостью. Автор юным читателям взрослеть нравственно, готовит их к самостоятельной жизни. Он не гасит в сердце читателей огонек надежды, веры в людей, чудеса, в мечту, в любовь. 
Феерия заканчивается на оптимистической ноте, герои не изменяют своей мечте, они верят в счастье. Эта книга учит молодых людей быть настоящими рыцарями, настоящими мужчинами.

p.s. Я прочитала и посмотрела несколько раз, у Грина это самое лучшее произведение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота