В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anyaannaegorova
anyaannaegorova
13.03.2022 16:53 •  Литература

Выполните анализ стихотворения Б.Л. Пастернак "Июль" по плану. СРАЗУ.
1. Название стихотворения и его автор.
2. Ведущая тема. (О чем стихотворение?)
3. Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?)
4. Какую картину рисует в своем стихотворении? (Опишите. Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму. Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором. Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
6. Главные образы стихотворения. Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения). Синтаксические фигуры: антитеза, обращение, восклицание.
7. Собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение?
Анализ стихотворения выполняем строго по плану! )
Сделайте как можно быстрее. Очень можно кратко)

Показать ответ
Ответ:
Мaрсс
Мaрсс
14.12.2021 22:35
1. Но вот Хлестаков сделал предложение Марье Антоновне, и городничий встречается с купцами уже как родственник влиятельного лица, которому они так неосмотрительно только что Антон Антонович разъярен и готов, кажется, растерзать жалобщиков: «Что, самоварники, аршинники, жаловаться? Архиплуты, протобестии, надувайлы мирские! жаловаться?
Но никакой расправы не будет. Будет урок, данный очень неглупым городничим не очень умным купцам, которые по неуемной и глупой жадности своей перестали различать «своих» и «чужих» и неизбежно поплатились за это. Городничий открывает перед купцами тайну их родства и того единения, без которого Сибири заслуживает каждый из них. Обман, творимый купцами, покрывается городничим. А грубое своеволие самого градоправителя и дань, которой он обложил купцов, — это вполне умеренная плата за соучастие в обманной жизни. Городничий напоминает им, что, будучи «своими» , они ведут себя, как «чужие» : «Жаловаться? А кто тебе сплутовать, когда ты строил мост и написал дерева на двадцать тысяч, тогда как его и на сто рублей не было? Я тебе, козлиная борода! Ты позабыл это? Я, показавши это на тебя, мог бы тебя также спровадить в Сибирь. Что скажешь? а? »
2. Городничий и Анна Андреевна мечтают о будущем их дочери и о том, как они с Хлестакова переедут в Петербург. Легкость в мыслях уносит Городничего с Городничехой в Петербург, где Антон Антонович собирается "зашибить" генеральский чин, есть ряпушку и корюшку, А У Анны Андреевны должно быть в комнате "такое амбре, чтоб нельзя было войти ". И уже торжествует новоявленный генерал, перед которым все трепещут и дрожат: титулярные, городничиемне так кажется...
0,0(0 оценок)
Ответ:
teenwolf18
teenwolf18
26.05.2021 11:55
Практически во всех произведениях, начиная поэзией... например, 

-Когда я на почте служил ямщиком, 
Был молод, имел я силенку, 
И крепко же, братцы, в селенье одном 
Любил я в ту пору девчонку. -Леонида Трефолева "Ямщик" (1868) 
впоследствии стихотворение стало народной песней. Повесть А. С. Пушкина "Капитанская дочка",представлена в виде воспоминаний Петра Андреевича Гринева, главного персонажа повествования, о своей жизни. "Детство"Л. Толстого; "Детство Темы" Н. Г. Гарина-Михайловского; "Мои университеты","Детство","В людях",М. Горького. Примеров можно приводить тысячи, ни одно произведение не обходится без воспоминаний. Литературный герой в произведениях, сталкиваясь с непостижимой и запутанной для него реальностью, постоянно занимается самоанализом и углубляется в свой внутренний мир, что предполагает его неизбежное обращение к собственному к лично значимым фактам и событиям объективной действительности. Таким образом, автор знакомит читателей с своих героев, в котором кроются причины всех последующих событий в их жизни каждого из них-это своеобразный ключ к постижению событий и ситуаций, которые происходят во взрослой жизни литературных персонажей, психоанализ личности. 
Литературных героев русской классики можно сопоставить с тем, что каждый из них является героем своего времени. Мыслит, живет, любит.. . 
своеобразно своей эпохе... ) 
дальше мысль развивайте сами, для этого нужно знать и читать русскую классическую литературу. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота