Выполните анализ стихотворения Ю. Друниной "Зинка". По плану
1. Автор и название стихотворения.
2. История создания стихотворения: когда оно было написано, по какому поводу, кому автор его посвятил.
3. Жанр стихотворения.
4. Тема, идея, основная мысль стихотворения.
5. Композиция стихотворения, его деление на строфы.
6. Образ лирического героя, авторское «Я» в стихотворении.
7. С каких художественных средств выразительности раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения.
8. Ритм стиха, стихотворный размер, рифма.
9. Моё восприятие стихотворения.
10. Значение этого стихотворения в творчестве поэта.
В другой семье жила была девочка, злая мачеха послала ее в лес за хворостом, на улице было очень холодно, стоял сильный мороз. Она принесла хвороста, а мачеха выгнала ее в лес за подснежниками. В лесу ее ждало много приключений и чудес. Самым интересным былтот момент, когда произошла встреча с братьями-месяцами. Конец у этой сказки хороший и добрый.
Характеры героев этой повести сложны и неоднозначны, и нельзя по одному поступку судить о положительности или отрицательности персонажа. Одним из самых ярких тому примеров, конечно, является образ Емельяна Пугачева. Интересным можно назвать и характер Петра Гринева, рост и становление личности которого мы наблюдаем на протяжении всей повести.
В самом начале истории Петруша - бездельник и шаматон, как его называет отец. Мальчик был единственным ребенком в семье (его братья и сестры умерли еще при рождении), поэтому вся любовь и ласка родителей передавалась ему. Рос Петр избалованным, не зная, какая жизнь ждет его впереди…
Когда юноше пошел семнадцатый год, отец отправил его служить, но не в Семеновский полк в Петербурге, куда он был записан раньше, а в Оренбург. По словам Петра, "Вместо веселой жизни его ожидала скука в стороне глухой и отдаленной."
Уже на пути в Оренбург Петр начинает делать первые ошибки молодости: пробует пунш и по неосторожности напивается, а также неудачно играет в бильярд на деньги, потратив при этом огромную сумму.
Прибыв на место, Петр находит его скучным и тоскливым, но очень скоро "жизнь в Белогорской крепости стала для него не только сносною, но даже приятною." Он сблизился с семьей коменданта, где его приняли, как родного, а служба Петра не отягощала.
Но главным своим достижением и новым смыслом жизни Петр считает другое: "Марья Ивановна скоро перестала со мною дичиться." Юноша нашел в ней симпатичную и умную девушку вопреки описаниям своего нового "друга" Швабрина.
Да, именно ради Маши Мироновой, той самой капитанской дочки, Петр меняется: из маменькиного сыночка он становится рассудительным и мужественным защитником. Не раз препятствия вставали у него на пути. Конечно, он мог бы сдаться и оставить Машу своему сопернику по любви Швабрину или пойти вслед за Пугачевым, но юноша всегда стойко держался при своем мнении, и ни влияние этих людей, ни долгие разлуки с любимой не сломили его.
Можно сказать, что пребывание в суровых условиях службы в Оренбурге сделало личность из Петра Гринева, но я думаю иначе. Мне кажется, главной вещью, которая двигала юношу порой на безумные, но благородные поступки, является любовь. Именно из-за чувства, которое Петр проявлял к Маше, он расцвел и изменил свои взгляды на жизнь.