Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 - 150 слов.
Нравственные уроки Лидии Михайловны. Авторская позиция в произведении Распутина «Уроки французского».
Проблемы общества и судьба человека в произведениях Ч. Айтматова.
Школьный учитель в изображении В.П. Астафьева.
Гоголь, хорошо знавший традиции украинского народа, очень достоверно, со всеми деталями, описывает празднование Рождества. С давних пор это событие сопровождалось различными народными обрядами, такими как гадания, колядование и другие. Люди верили, что если в этот вечер загадать желание, то оно непременно сбудется. В каждой семье накрывался праздничный стол, где всегда присутствовала кутья — знак богатого урожая, а также рыба, борщ, вареники, всевозможные пироги, «варенуха, перегонная на шафран водка и много всякого съестного».
В повести «Ночь перед Рождеством» мы видим молодых парней и девушек, которые ходят с колядками из дома в дом. «Толпы парубков и девушек показались с мешками. Песни зазвенели, и под редкою хатою не толпились колядующие». Колядки представляют собой веселые песни, шутки, пожелания счастья и благополучия хозяевам дома. В награду из окон то и дело высовывается рука хозяйки «с колбасою в руках или куском пирога». Еще до наступления утра все село собирается в церкви: здесь и пожилые женщины «в белых суконных свитках», и дворянки «в зеленых и желтых кофтах, а иные даже в синих кунтушах с золотыми назади усами», и девчата, «у которых на головах была целая лавка лент, а на шее монист, крестов и дукатов», а впереди всех — дворяне и простые мужики с усами и чубами, «в кобеняках, из-под которых выказывалась белая, а у иных и синяя свитка». И на лицах у всех — ощущение праздника.
Объяснение:
Задание 1.
Автором произведения является Михаил Юрьевич Лермонтов,а режиссером-постановщиком является Александр Котт
Задание 2.
Основная тема "Герой нашего времени" — показать пороки человеческого общества. Лермонтов описывает состояние русского общества в период межвременья, а главное внимание уделяет раскрытию характера Печорина — представителя современного российского общества. И сюжет, и композиция служат решению этой художественной задачи
Задание 3.
Сам фильм и художественное произведение схожи между собой, они схожи по сюжетным линиям и по описаниям событий
1. Цель режиссера передать те события, которые происходят на тех местах, передать внешность и характер самих главных героев
2. Сюжетная линия была хороша сохранена, так как сюжет самого фильма совпадал с событиями происходящих в романе
3. Трактовка образов совпадает. В начале романа показан персонаж глупым и самодостаточным.После поражения- слабым и растерянным, но в конце персонаж сам признался, то что он подлец
Задание 4.
Костюм, декорация и пейзаж полностью совпадает с литературным источником. Пейзаж играет различную роль в романе. Он описывает локации действий персонажей,то описывает характер героев и их душевное состояние
Задание 5.
Музыка в фильме заинтриговывает зрителя, чтобы он полностью погрузился в эту атмосферу, где происходят различные действия героев
Задания 6.
Мне больше всего понравился фильм, так как мы это видим и слышим происходящее, а не просто читаешь роман и представляешь все эти моменты