В 1 главе Захар, слуга Обломова, сообщает, что надо уплатить по счетам и съехать с квартиры, - таково требование хозяина.
Во 2 приходят несколько посетителей, они зовут Илью Ильича кататься в Екатерингоф, где 1 мая собирается петербургское светское общество. Обломов говорит о своих проблемах, но его слушает только один из гостей, Алексеев.
В 3 пришёл земляк Обломова Михей Андреевич Тарантьев. Алексеев и тарантьев - частые гости: прихолят есть, пить, курить хорошие сигары. Другие захолят на минуту.
В 4 Тарантьев предлагает Обломову переехать к его куме, на Выборгскую сторону, советует Илье И. поехать в деревню, разобраться со всем самому. Но И. И. ждёт Штольца: "Он бы всё уладил".
Символизм возник во Франции в 1870—1880-х годах и достиг наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, а также в Германии, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только содержание и формы в различных видах искусства, но и само отношение к смыслу художественного творчества.
Акмеи́зм — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно вымеренных и взвешенных слов».
Футури́зм — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. В литературе футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.
Имажинизм — литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного.
В 1 главе Захар, слуга Обломова, сообщает, что надо уплатить по счетам и съехать с квартиры, - таково требование хозяина.
Во 2 приходят несколько посетителей, они зовут Илью Ильича кататься в Екатерингоф, где 1 мая собирается петербургское светское общество. Обломов говорит о своих проблемах, но его слушает только один из гостей, Алексеев.
В 3 пришёл земляк Обломова Михей Андреевич Тарантьев. Алексеев и тарантьев - частые гости: прихолят есть, пить, курить хорошие сигары. Другие захолят на минуту.
В 4 Тарантьев предлагает Обломову переехать к его куме, на Выборгскую сторону, советует Илье И. поехать в деревню, разобраться со всем самому. Но И. И. ждёт Штольца: "Он бы всё уладил".
Объяснение:
Символизм возник во Франции в 1870—1880-х годах и достиг наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, а также в Германии, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только содержание и формы в различных видах искусства, но и само отношение к смыслу художественного творчества.
Акмеи́зм — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно вымеренных и взвешенных слов».
Футури́зм — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. В литературе футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.
Имажинизм — литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного.