Выразить свою позицию( 3 аргумента + пример из литературного произведения ) "к родителям относись так, как бы делал ,чтобы твои дети относились к тебе "
Первое предложение начинается и заканчивается словом «край» , как бы окольцовывается им. О каком крае пойдет речь, мы не знаем. Поэт обращается к нему, разговаривает с ним. Нет никаких указаний на то, Подмосковье перед нами или пригород Киева, Тулы, Смоленска… Главное, что поэт описывает свою родину, свой край, вскормивший, вырастивший его, – Русь. Так задается тема произведения: «Край ты мой, родимый край…» .
Многие русские поэты восхваляли природу родных мест, и каждый из них выбирал своё: образы, звуки, цвета, ассоциации. С родным краем у Толстого ассоциируется «конский бег на воле» , красота степных лошадей, их гармоничное слияние с природой всегда наводят на мысль о воле, о бесконечных просторах, о высокой траве, сквозь которую мчатся лошади, сливая свои гривы с травами, ветрами, реками, встречающимися на их пути. Но не только на землю обращает свой взор герой произведения, он слышит и топот копыт лошадей, и крик орлиных стай в вышине неба, и голос волка в поле. Интересно, каких животных выбирает поэт: конь, орел, волк. У каждого свое движение, свой голос. Кони лишаются голоса, но раздается звук копыт, бега. Лошади все в движении, они мчатся, и взгляд поэта с восхищением следит за табуном. Орлы и волки, наоборот, лишены действия, но имеют свой голос. Птицы невидимы, только слышимы, но судя по множественному числу, которое употребляет автор, в небе не одна стая. А вот о голосе волка говорится в единственном числе. Что это? Вой волка-одиночки или художественный прием, позволяющий через единственное число передать множественное. «Конский бег на воле, // В небе крик орлиных стай, // Волчий голос в поле!» //. Во втором четверостишии слово «край» сменяет слово «родина» . Рядом с образом степи, поля возникает образ дремучего бора с тревожным свистом соловья, не трелью, не песней, именно свистом, и воем ветра, собирающего тучи.
Для полноты картины не хватает только богатыря, одолевшего соловья-разбойника, которого предупреждали об опасности орлы и волки и который отпустил своего коня погулять на волю, пока он около заветного камня решает вопрос о том, куда ехать дальше.
Простить развал , государства, безалаберное отношение власти к народу, хотя это трудно. ну вот с потерей нравственности, бесчестности люди не станут мириться никогда. честь родители стараются заложить в ребёнка в детстве. писатели ни раз пытались обратить внимание читателя на тему чести, эту проблему можно назвать одной из основной проблемы мировой . именно на проблему чести а.с.пушкин обратил своё внимание в произведении «капитанская дочка» . пушкин демонстрирует то что только чувство чести и достоинства человека может сохранить его человеком. главный герой повести »капитанская дочка» петр андреевич гринёв получил хорошее воспитание еще с детства. ему всегда было брать с кого пример. гринёв был старым помещиком и повествовал о незабываемых приключениях своей молодости. пётра в шестнадцать лет отец- офицер в отставке отправил его в армию. петруша, как называла его мама, до этих пор живший весело, играя с мальчишками по двору — восхищался перспективой офицерского чина и службы в петербурге. по пути службы пётр встречает никому не известного бродягу пугачёва, во время бурана, тот согласился провести его к постоялому двору, пётр в знак отдал ему заячий тулуп, этот поступок в будущем спасёт ему жизнь. еще пётр проявил свою бескорыстную натуру при возвращение карточного долга , хотя савельич(его слуга) убеждал его уклонится от расчета. приехав в пограничную службу в белгородскую крепость он влюбляется в дочь коменданта, машу миронову. офицер швабрин всячески пытался помешать их любви и плёл интриги( он был полной противоположностью гринёва- бесчестным и корыстным). даже во время поединка он воспользовался ситуацией и подло нанёс удар. тем временем разгорается бунт. пугачёв захватывает крепость на оренбургской степи. родители маши погибли от рук бунтовщиков, швабрин присягнул на веру пугачёву, а пётр нет. пугачёв помиловал пётра, когда вспомнил, что тот зимой спас ему жизнь. он уезжает в осажденный повстанцами оренбург, и воюет против пугачёва. позже ему пришло письмо от маши, о том что швабрин пытается насильно жениться на нём, он спасает её с пугачёва. позже его осудили правительские войска и посадили в тюрьму, его спасает маша обратившись к екатирине ii, с просьбой освободить его из-за того, что его оклеветали.
Многие русские поэты восхваляли природу родных мест, и каждый из них выбирал своё: образы, звуки, цвета, ассоциации. С родным краем у Толстого ассоциируется «конский бег на воле» , красота степных лошадей, их гармоничное слияние с природой всегда наводят на мысль о воле, о бесконечных просторах, о высокой траве, сквозь которую мчатся лошади, сливая свои гривы с травами, ветрами, реками, встречающимися на их пути. Но не только на землю обращает свой взор герой произведения, он слышит и топот копыт лошадей, и крик орлиных стай в вышине неба, и голос волка в поле. Интересно, каких животных выбирает поэт: конь, орел, волк. У каждого свое движение, свой голос. Кони лишаются голоса, но раздается звук копыт, бега. Лошади все в движении, они мчатся, и взгляд поэта с восхищением следит за табуном. Орлы и волки, наоборот, лишены действия, но имеют свой голос. Птицы невидимы, только слышимы, но судя по множественному числу, которое употребляет автор, в небе не одна стая. А вот о голосе волка говорится в единственном числе. Что это? Вой волка-одиночки или художественный прием, позволяющий через единственное число передать множественное. «Конский бег на воле, // В небе крик орлиных стай, // Волчий голос в поле!» //. Во втором четверостишии слово «край» сменяет слово «родина» . Рядом с образом степи, поля возникает образ дремучего бора с тревожным свистом соловья, не трелью, не песней, именно свистом, и воем ветра, собирающего тучи.
Для полноты картины не хватает только богатыря, одолевшего соловья-разбойника, которого предупреждали об опасности орлы и волки и который отпустил своего коня погулять на волю, пока он около заветного камня решает вопрос о том, куда ехать дальше.