1.Жилин хорошо знает жизнь. Он небогат и может надеяться только на себя. Костылин изнежен, хорошо обеспечен; в плену он сразу же принимает условия выкупа. 2.Жилин деятелен, наблюдателен, дружелюбен даже по отношению к пленившим его горцам. Костылин пассивен, подавлен, замкнут, не в сложной ситуации принять самостоятельное решение. 3.Жилин подтянут, легок в движениях, терпеливо переносит боль и голод. Костылин грузен, слаб физически, болен. Его жизненных сил не хватает, чтобы без со стороны родных выбраться из плена. 4.Жилин борется за свою жизнь и не теряет человеческого достоинства. Костылин не справляется с трудностями и в условиях плена деградирует как личность.
Алексей Степанович придерживался славянофильских взглядов, что нашло отражение не только в его мировоззрении, но и в его литературных работах.
Одна из основных идей его творчество - соборность. Под ней он понимал добровольное, а не принудительное единение всех людей в любви к Христу, чистой и бескорыстной.
Стихотворение написано в 1850 году и посвящено празднованию светлого праздника Пасхи в столице.
Читаешь строки и чуствуешь дыхание дней, давно минувших, незыблемость устоев жизни, умиротворенность и торжественность.
Слова в произведении относятся к возвышенной лексике, отсюда и то особое чувство единения со всеми верующими и празднующими, охватывающее читателей.
Образы в Заутрене воздушны и в то же время монументальны.
В псоледних строках отчетливо слышен призыв к народному единению.
2.Жилин деятелен, наблюдателен, дружелюбен даже по отношению к пленившим его горцам. Костылин пассивен, подавлен, замкнут, не в сложной ситуации принять самостоятельное решение.
3.Жилин подтянут, легок в движениях, терпеливо переносит боль и голод. Костылин грузен, слаб физически, болен. Его жизненных сил не хватает, чтобы без со стороны родных выбраться из плена.
4.Жилин борется за свою жизнь и не теряет человеческого достоинства. Костылин не справляется с трудностями и в условиях плена деградирует как личность.
Объяснение:
Алексей Степанович придерживался славянофильских взглядов, что нашло отражение не только в его мировоззрении, но и в его литературных работах.
Одна из основных идей его творчество - соборность. Под ней он понимал добровольное, а не принудительное единение всех людей в любви к Христу, чистой и бескорыстной.
Стихотворение написано в 1850 году и посвящено празднованию светлого праздника Пасхи в столице.
Читаешь строки и чуствуешь дыхание дней, давно минувших, незыблемость устоев жизни, умиротворенность и торжественность.
Слова в произведении относятся к возвышенной лексике, отсюда и то особое чувство единения со всеми верующими и празднующими, охватывающее читателей.
Образы в Заутрене воздушны и в то же время монументальны.
В псоледних строках отчетливо слышен призыв к народному единению.