В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
120954943921
120954943921
22.10.2021 02:55 •  Литература

Я поставил
3. Используя текст и подсказки, составь сложный план произведения.
Памятка для составления
Сложного плана
1. Представьте содержание предложенной темы.
2. Разделите это содержание на смысловые части,
выделив в каждой из них главную мысль.
3. Озаглавьте каждую часть.
4. В каждой части выделите несколько положений,
развивающих главную мысль.
5. Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты
плана, связан ли последующий пункт плана с предыдущим,
полностью ли отражено в них основное содержание темы.
В случае необходимости внесите корректировки.
6. Помните, что план должен охватывать основное
содержание темы.
7. В заголовках (пунктах и подпунктах плана)
нежелательно повторять сходные формулировки.​

Показать ответ
Ответ:
kkkkkdashakkkk
kkkkkdashakkkk
04.09.2020 14:50

В. А. Жуковский,

"Светлана"

1. Крещенский вечер. Гадание девушек

2.Девушки поют гадальные ( подблюдные) песни

3. Светлана грустна. Девушки просят её погадать на суженого.

4.Светлана грустит по своему другу, которого нет рядом больше года.

5,Светлана начала гадать перед зеркалом. К ней явился милый друг. Он завёт её венчаться.

6.Светлана и Друг едут в санях. Светлана замечает, что он резко изменился: бледен и молчалив.

7. Они подъезжают к Божьему Храму. Входят в него. Светлана видит там чёрный гроб.

8.Неожиданно пропадает все: кони, сани, церковь. Поднялась вьюга. Светлана одна в пустом заброшенном доме. Она снова видит гроб, накрытый запоной.

9.Светлана упала перед иконой метель утихла.

10. К Светлане подлетел белый голубь. Обнял её крыльями.

11. Светлана увидела, что мертвец шевелится.

12. Голубь, защищая Светлану, сел на грудь мертвецу. И Светлана увидела, что мертвец - её Друг.

13. Светлана проснулась. Это был страшный сон.

14.Светлана слышит звон бубенцов, к дому приближается Статный гость. Её жених.

15.Соберитесь, стар и млад; Сдвинув звонки чаши, в лад Пойте: многи леты!

0,0(0 оценок)
Ответ:
luizalol
luizalol
26.01.2024 13:54
Добрый день, уважаемый школьник! Рад принять роль школьного учителя и помочь вам составить сложный план произведения.

Перед тем как перейти непосредственно к составлению плана, давайте проанализируем подсказки, которые нам даны, чтобы узнать, что такое сложный план.

Подсказки говорят нам о шести этапах составления сложного плана. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно:

1. Представьте содержание предложенной темы. В этом шаге мы должны осознать основную идею или предмет, который будет рассмотрен в произведении.

2. Разделите это содержание на смысловые части, выделив в каждой из них главную мысль. Здесь нам нужно разбить содержание на несколько смысловых блоков и для каждого блока определить главную тему или мысль.

3. Озаглавьте каждую часть. В этом шаге мы даем названия или заголовки для каждой из смысловых частей, которые мы выделили в предыдущем шаге.

4. В каждой части выделяют несколько положений, развивающих главную мысль. Здесь важно определить несколько идей или фактов, которые развивают главную мысль каждой смысловой части.

5. Проверить, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, связан ли последующий пункт плана с предыдущим, полностью ли отражено в них основное содержание темы. В этом шаге мы пересматриваем и проверяем план, убеждаясь, что все его части когерентны (логически связаны) и полностью охватывают основное содержание темы.

6. Помните, что план должен охватывать основное содержание темы. Здесь мы снова обращаем внимание на то, что наш план должен включать все основные идеи и факты, связанные с темой, которая была предложена.

7. В заголовках (пунктах и подпунктах плана) нежелательно повторять сходные формулировки. Здесь нам говорят, что мы должны избегать повторений и постараться выбрать уникальное название для каждой части нашего плана.

Теперь, когда мы разобрались с подсказками, давайте перейдем к составлению сложного плана произведения, используя ваш вопрос "Я поставил 3".

1. Представьте содержание предложенной темы.
- Ваша вопрос звучит "Я поставил 3." Это означает, что вам была дана какая-то тема или материал, связанный с цифрой 3. Для нашего плана мы можем предположить, что речь идет о различных аспектах использования числа 3 или о его значении в нашей жизни.

2. Разделите это содержание на смысловые части, выделив в каждой из них главную мысль.
- Чтобы произвести деление содержания на смысловые части, давайте предположим, что первая часть будет описывать исторические и культурные аспекты числа 3, вторая часть - математические применения тройки, и третья часть - символическое значение тройки в литературе и искусстве.

3. Озаглавьте каждую часть.
- Часть 1: История и культурные аспекты числа 3
- Часть 2: Математические применения тройки
- Часть 3: Символика числа 3 в литературе и искусстве

4. В каждой части выделите несколько положений, развивающих главную мысль.
- Часть 1:
- Значение числа 3 в древних цивилизациях (например, в Египте и Вавилоне)
- Тройка как символ баланса и гармонии
- Упоминания числа 3 в религиозных текстах и мифологии
- Часть 2:
- Тройка как основа математических операций (например, сложение, вычитание)
- Триангуляция и треугольники
- Зависимость тройки от двух других чисел (например, в системе счисления)
- Часть 3:
- Значение тройки в литературе (например, трилистник в сказках)
- Тройственность как структурный элемент в поэзии
- Троица в религиозной живописи

5. Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, связан ли последующий пункт плана с предыдущим, полностью ли отражено в них основное содержание темы.
- После более внимательного рассмотрения содержания плана, мы убеждаемся, что пункты и подпункты не совмещаются, взаимосвязь между ними прослеживается, и основное содержание темы полностью отражено во всех частях плана.

6. Помните, что план должен охватывать основное содержание темы.
- Наш план включает основные аспекты числа 3, как и было предложено, и полностью охватывает его содержание.

7. В заголовках (пунктах и подпунктах плана) нежелательно повторять сходные формулировки.
- Обратившись к нашему плану, мы видим, что заголовки различаются и не повторяют сходные формулировки. Созданы уникальные названия для каждой части плана и их подпунктов.

Надеюсь, школьник, что с помощью этого подробного и обстоятельного ответа вы сможете легко составить сложный план произведения. Пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые дополнительные вопросы, если вам что-то непонятно или требуется дополнительная помощь. Удачи вам!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота