В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Помогите1411
Помогите1411
24.12.2020 09:38 •  Литература

Як Джордж Плейтен здобув професію програміста

Показать ответ
Ответ:
snow15
snow15
28.09.2022 23:01

Пушкин – писатель, известный на весь мир. Уже с самого детства мы знакомимся с его сказками, стихами и творчеством. Его сказки заставляют воображение работать. Произведения Пушкина запоминаются легко, потому что наполнены разными образами и событиями.  

Все его сказки заканчиваются хорошо, добро побеждает зло.  

Также его произведения учат добру, любви, дружбе, трудолюбию и другим, хорошим качествам.  

Не может плохой человек написать хорошее произведение. Пушкин старался затрагивать в своих стихах, сказках проблемы человечества, высмеивая грубых и жалея тех, кто не может за себя постоять.  

Его стихи наполнены жизнью. Его стихами признаются в любви и утешают в бедах. Своими произведениями Александр Сергеевич умеет вдохновить, поддержать и В каждое свое творение он вкладывал душу и самого себя.  

Когда читаешь Пушкина, начинаешь понимать жизнь и отношения между людьми.  

Если бы не гибель поэта, мир бы приобрел еще больше его стихов и сказок.  

Пушкин – поэт, которого будут изучать всегда, пока будет длиться история человечества.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
marta62
marta62
07.08.2020 00:41

В своей учительской практике я обращаюсь к рассказу «В прекрасном и яростном мире» примерно с конца 80-х годов; как показывает опыт, произведение это вполне доступно пониманию шестиклассников.

На его изучение, по моему мнению, следует отвести не менее двух часов.

В ходе первого занятия ребята знакомятся со статьёй о Платонове, помещённой в учебнике. Чтобы расширить круг представлений о художнике, привлекаю дополнительные материалы из следующих источников: Васильев В. В. Андрей Платонов. Очерк жизни и творчества (Б-ка «Любителям российской словесности»). М.: Современник, 1990; Ласунский О. Г. Житель родного города. Воронежские годы Андрея Платонова. Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 1999; Андрей Платонов: Воспоминания современников. Материалы к биографии. М., 1994; Задонский Н. Интересные современники. Любопытная старина. Воронеж, 1975.

Заранее даю ученикам индивидуальные задания: подготовить краткие сообщения о детстве писателя и годах учёбы, о первых шагах на литературном поприще, об участии в гражданской и Великой Отечественной войнах. В излишних биографических подробностях, безусловно, нет нужды, но сведения о том, как началась для Платонова взрослая, трудовая жизнь (а это, по его собственному признанию, произошло, когда ему было всего двенадцать лет), о том, как он работал в железнодорожных мастерских и на паровозе машиниста, важны в контексте данного урока.

На этом же занятии начинаем читать рассказ «В прекрасном и яростном мире». Дома учащиеся завершают чтение и выполняют устные задания из учебника по указанию учителя.

Весь второй урок всецело посвящаю анализу художественного текста.

Рассказ «В прекрасном и яростном мире» имеет подзаголовок «Машинист Мальцев», указывающий на то, что в центре авторского внимания находится изображение человеческой личности.

Обратимся к самому началу рассказа. “В Толубеевском депо, – сообщает повествователь, – лучшим паровозным машинистом считался Александр Васильевич Мальцев. Ему было лет тридцать, но он уже имел квалификацию машиниста первого класса и давно водил скорые поезда”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота