действие происходит в древности на территории греции.
2.
арион родился в мемфинах и был «несравненным кифаредом», то есть музыкантом, играющим на кифаре. он создал жанр дифирамба и обучил его исполнению хор в большом городе коринфе. большую часть своей жизни он прожил в коринфе, а затем решил отплыть в италию и сикелию, то есть сицилию. с богатством он решил возвратиться в коринф и в городе таранте сел на коринфский корабль. но корабельщики решили его ограбить и предложили ему самому прыгнуть в море. арион решил погибнуть с честью, надел полный наряд певца, спел и сам прыгнул в море. он спасся: его вынес дельфин.
я думаю, что арион хотел спеть в полном наряде певца, чтобы показать корабельщикам, что он не испугался их угроз, что для него важнее не богатство, которое он нажил, а его искусство певца. он хотел, чтобы корабельщики поняли, что они лишают жизни не просто богатого человека, а лучшего в то время музыканта. может быть, он надеялся, что боги придут ему на и не захотят гибели такого искусного музыканта.
3.
это повествование называется легендой, потому что оно записано геродотом на основе устного предания, существовавшего в коринфе и на острове лесбос. повествование рассказывает о реальных людях. как фантастика может восприниматься сказочное обогащение ариона в италии и сикелии и спасение его дельфином.
к этой легенде можно нарисовать такую иллюстрацию: греческий корабль, где на носу собрались корабельщики, а на корме с кифарой в руках стоит арион. или нарисовать дельфина, который несёт на спине человека в костюме певца.
в книге h.a. куна есть легенды и мифы.
мифы посвящены богам (зевсу, гере, аполлону, артемиде, афине палладе, гермесу, дионису, пану и другим) и героям (персею, гераклу, тесею, орфею и другим).
из легендарных сказаний состоит древнегреческий эпос: цикл об аргонавтах, троянский цикл, одиссея, сказания об агамемноне и сыне его оресте, фиванский цикл
а свою короткую, но яркую творческую жизнь а. с пушкин представил нам множество образов благородных романтических героев. один из них - владимир дубровский, персонаж одноименной повести, опубликованной в 1841 г.
владимир — молодой потомственный дворянин, единственной сын андрея гавриловича дубровского, известного своей добропорядочностью, честностью и неподкупным характером. волею автора, владимиру приходится перенести две тяжелые утраты: смерть любимого отца и потерю родового имения. узнав, что виновником всех бед является помещик кирила петрович троекуров, молодой дубровский решает любой ценой отомстить ему. первое, что он делает - уводит своих крепостных, которые по продажному суду перешли к троекурову, в лес и становится предводителем шайки разбойников.
первое впечатление о дубровском может показаться не слишком привлекательным: «он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости». ему было свойственно поведение, характерное для большинства молодых людей его возраста и сословия. однако, по мере развития сюжета, автор раскрывает такие черты характера дубровского, которые позволяют говорить о его благородстве, порядочности, ответственности и чести.
впервые дубровский проявляет эти качества, подъезжая к родительскому дому: «он смотрел около себя с волнением неописанным». глубина чувств владимира проявляется в описании встречи владимира с отцом и няней егоровной. узнав о причине болезни отца и подлости троекурова, молодой дубровский решает отмстить обидчику. но обида не ослепила владимира: возглавив отряд разбойников, он грабит только тех людей, которые, по его мнению, из-за денег и власти утратили человеческие качества. в свою очередь, дубровский своими поступками постоянно подтверждает, что для него понятия чести, достоинства, благородства - не пустой звук. поймав на дороге приказчика с деньгами для гвардейского офицера, он не отобрал эти финансы, а возвратил их обратно. позже, при встрече с матерью этого офицера, он скажет: « дубровский сам был гвардейским офицером, он не захочет обидеть товарища».
о положительных качествах молодого дубровского говорит и тот факт, что все крепостные отца готовы были сложить за него свои головы. но, чувствуя ответственность за судьбы вверившихся ему людей и понимая обреченность своего положения, дубровский в конце повести велит крестьянам разойтись и смириться. в данных обстоятельствах вряд ли существовало лучшее решение, которое он мог предложить своим людям.
во всех поступках дубровского видны сила, смелость и бесстрашие. и только при встречах с любимой девушкой, машей троекуровой, грозный разбойник становится робким и сдержанным. любовь для него — чувство чистое, возвышенное. то, что обман и любовь для дубровского вещи несовместимые еще раз подтверждает его благородство. чтобы разрешить это противоречие, владимир признается маше, кто он на самом деле, оставляя за девушкой право выбора. более того, в своем стремлении сделать девушку счастливой, не омрачать ее жизни потерей родных, владимир готов отказаться от своего первоначального намерения.
и хотя автор оставлет читателям возможность самим «дописать» дальнейшую судьбу владимира, образ «благородного разбойника» дубровского можно ставить в один ряд с такими вымышленными и реальными людьми, как робин гуд, зорро, олекса довбуш и емельян пугачев.
ответ:
действие происходит в древности на территории греции.
2.
арион родился в мемфинах и был «несравненным кифаредом», то есть музыкантом, играющим на кифаре. он создал жанр дифирамба и обучил его исполнению хор в большом городе коринфе. большую часть своей жизни он прожил в коринфе, а затем решил отплыть в италию и сикелию, то есть сицилию. с богатством он решил возвратиться в коринф и в городе таранте сел на коринфский корабль. но корабельщики решили его ограбить и предложили ему самому прыгнуть в море. арион решил погибнуть с честью, надел полный наряд певца, спел и сам прыгнул в море. он спасся: его вынес дельфин.
я думаю, что арион хотел спеть в полном наряде певца, чтобы показать корабельщикам, что он не испугался их угроз, что для него важнее не богатство, которое он нажил, а его искусство певца. он хотел, чтобы корабельщики поняли, что они лишают жизни не просто богатого человека, а лучшего в то время музыканта. может быть, он надеялся, что боги придут ему на и не захотят гибели такого искусного музыканта.
3.
это повествование называется легендой, потому что оно записано геродотом на основе устного предания, существовавшего в коринфе и на острове лесбос. повествование рассказывает о реальных людях. как фантастика может восприниматься сказочное обогащение ариона в италии и сикелии и спасение его дельфином.
к этой легенде можно нарисовать такую иллюстрацию: греческий корабль, где на носу собрались корабельщики, а на корме с кифарой в руках стоит арион. или нарисовать дельфина, который несёт на спине человека в костюме певца.
в книге h.a. куна есть легенды и мифы.
мифы посвящены богам (зевсу, гере, аполлону, артемиде, афине палладе, гермесу, дионису, пану и другим) и героям (персею, гераклу, тесею, орфею и другим).
из легендарных сказаний состоит древнегреческий эпос: цикл об аргонавтах, троянский цикл, одиссея, сказания об агамемноне и сыне его оресте, фиванский цикл
а свою короткую, но яркую творческую жизнь а. с пушкин представил нам множество образов благородных романтических героев. один из них - владимир дубровский, персонаж одноименной повести, опубликованной в 1841 г.
владимир — молодой потомственный дворянин, единственной сын андрея гавриловича дубровского, известного своей добропорядочностью, честностью и неподкупным характером. волею автора, владимиру приходится перенести две тяжелые утраты: смерть любимого отца и потерю родового имения. узнав, что виновником всех бед является помещик кирила петрович троекуров, молодой дубровский решает любой ценой отомстить ему. первое, что он делает - уводит своих крепостных, которые по продажному суду перешли к троекурову, в лес и становится предводителем шайки разбойников.
первое впечатление о дубровском может показаться не слишком привлекательным: «он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости». ему было свойственно поведение, характерное для большинства молодых людей его возраста и сословия. однако, по мере развития сюжета, автор раскрывает такие черты характера дубровского, которые позволяют говорить о его благородстве, порядочности, ответственности и чести.
впервые дубровский проявляет эти качества, подъезжая к родительскому дому: «он смотрел около себя с волнением неописанным». глубина чувств владимира проявляется в описании встречи владимира с отцом и няней егоровной. узнав о причине болезни отца и подлости троекурова, молодой дубровский решает отмстить обидчику. но обида не ослепила владимира: возглавив отряд разбойников, он грабит только тех людей, которые, по его мнению, из-за денег и власти утратили человеческие качества. в свою очередь, дубровский своими поступками постоянно подтверждает, что для него понятия чести, достоинства, благородства - не пустой звук. поймав на дороге приказчика с деньгами для гвардейского офицера, он не отобрал эти финансы, а возвратил их обратно. позже, при встрече с матерью этого офицера, он скажет: « дубровский сам был гвардейским офицером, он не захочет обидеть товарища».
о положительных качествах молодого дубровского говорит и тот факт, что все крепостные отца готовы были сложить за него свои головы. но, чувствуя ответственность за судьбы вверившихся ему людей и понимая обреченность своего положения, дубровский в конце повести велит крестьянам разойтись и смириться. в данных обстоятельствах вряд ли существовало лучшее решение, которое он мог предложить своим людям.
во всех поступках дубровского видны сила, смелость и бесстрашие. и только при встречах с любимой девушкой, машей троекуровой, грозный разбойник становится робким и сдержанным. любовь для него — чувство чистое, возвышенное. то, что обман и любовь для дубровского вещи несовместимые еще раз подтверждает его благородство. чтобы разрешить это противоречие, владимир признается маше, кто он на самом деле, оставляя за девушкой право выбора. более того, в своем стремлении сделать девушку счастливой, не омрачать ее жизни потерей родных, владимир готов отказаться от своего первоначального намерения.
и хотя автор оставлет читателям возможность самим «дописать» дальнейшую судьбу владимира, образ «благородного разбойника» дубровского можно ставить в один ряд с такими вымышленными и реальными людьми, как робин гуд, зорро, олекса довбуш и емельян пугачев.