В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zhenyafedorisch
zhenyafedorisch
25.12.2021 04:17 •  Литература

Які фантастичні явища й істоти трапляються на шляху Джима і Лукаса? «Джим-Ґудзик і машиніст Лукас»

Показать ответ
Ответ:
Yita
Yita
01.03.2020 10:52

Задание 1.

Крыловское творение считают редкой басней, которая начинается с морали, ведь обычно в этом жанре мораль завершает произведение. С самого начала повествования писатель задает читателям определенное настроение. Адресат знает, о чем дальше будет говорить автор. Крылов в красивой, литературной форме подает читателям известную истину: сила часто автоматически означает правоту.

Задание 2.

самые благородные, Стародум - резонёр, то есть герой, выражающий мысли самого автора - о необходимости честного выполнения своего долга дворянина - служить отечеству

Задание 3.

 Генералы, мгновенно одичав на острове,  уподобляются зверям, готовым сожрать друг друга, бросаются друг на друга, и один генерал второму чуть не откусывает ухо. Это гипербола.

 Генералы, чувтвуя себя очень могущественными в своей регистратуре в Питере, на острове становятся бес . А мужик, чьим трудом они живут вообще и на острове в частности, напротив, умаляет свои заслуги. Ничтожность генералов показана на фоне могущества мужика. Это гротеск.

Объяснение:

это должно быть правильно, если ответ покажется длинным сократи на несколько предложений

0,0(0 оценок)
Ответ:
milenluiz
milenluiz
12.02.2021 09:19

ответ:Тема урока: «Итоговый урок по поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души». Сравнительный анализ экранизации поэмы с авторским текстом».

Цели: 1) рассмотреть роль художественной детали в создании образа персонажа; 2) сравнить экранизацию поэмы с текстом автора; 3) проверить знания учащихся по поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души»; 4) формирование творческой личности учащихся, воспитание их культуры.

Предварительное задание:

1) подумать над проблемным вопросом: «Представьте, что вы являетесь сценаристами и режиссерами-постановщиками, снимающими художественный фильм по поэме «Мертвые души». Как бы вы решили проблему с многочисленными лирическими отступлениями в поэме Н.В.Гоголя?»;

2) перечитать 6 главу «Мертвых душ».

Оборудование: художественный фильм М.Швейцера «Мертвые души», компьютерный тест «Лиро-эпический жанр», распечатанный на листах тест по поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души».

Ход урока

Организационный момент.

- Наш сегодняшний урок – итоговый по поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души». Вам предстоит побывать в роли сценаристов и режиссеров-постановщиков, мы посмотрим видеофрагмент фильма «Мертвые души» и сравним, как рассказал о жизни персонажа поэмы Н.В.Гоголь и как о ней «рассказано» средствами кино, а также вы выполните итоговый тест по этому произведению.

Лирические отступления в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души» и одноименном художественном фильме.

- По жанру «Мертвые души» - поэма, то есть лиро-эпическое произведение, где лирическое и эпическое равноправно, где автор свободно переходит от повествования к лирическим отступлениям.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота