Щ глава 8) "Пауки и мухи" 1) Описание угнетающей атмосферы Черного леса. 2)Ночи в лесу 3)Переправа через лесную реку 4) Бомбур засыпает, упав в воду. Белая лань и черный олень. 5) Бильбо просматривает окрестности с дерева. 6) Пирующие лесные эльфы то появляются, то исчезают во тьме вновь. 7)Гномы погружаются в зачарованный сон и попадаются паукам. 8) Бильбо храбро товарищей и использует волшебное кольцо, битва с пауками. 9) Гномы сбежали от пауков. Пленение Торина лесными эльфами. 10)Король лесных эльфов допрашивает Торина. глава 9 " В бочках - на волю" 1) Остальные гномы попадают в плен к эльфам Чернолесья. Бильбо же остается на свободе, надев кольцо. 2) Бильбо находит Торина в темнице и передает гномам его приказ. 3)Бильбо выкрадывает у заснувших стражей ключи от темниц. 4) Гномы и хоббит бегут из плена в бочках 5) Гномы сплавляются вниз по реке к Озерному городу. глава10" Радушный прием"
1)Бильбо наконец видит Одинокую гору и Озерный город
2)гномы выбираются из бочек на берег 3) Гномы у бургомистра 4) Гномов окружают вниманием м почетом 5)Гномы готовятся к походу на Одинокую гору глава 11 "на пороге" 1) Гномы пересекают Долгое озеро 2) Драконова пустошь, руины Дейла 3) Гномам не удается открыть потайную дверь в гору, их охватывает обида и отчаянье 4)Дрозд на сером камне 5) Проход в гору открыт.
Рассказ Носова «Кукла» заставляет задуматься о нравственной чистоте человека. Старый Акимыч и его собеседник неторопливо бредут по улице. И вдруг внимание Акимыча привлекает сломанная кукла. «В грязном придорожном кювете валялась кукла.. .Светлые шелковистые волосы на голове были местами обожжены, глаза выдавлены, а на месте носа зияла дыра, прожженная, должно быть, сигаретой. Кто-то сорвал с нее платье, а голубенькие трусики сдернул до самых башмаков, и то место, которое прежде закрывалось ими, тоже было истыкано сигаретой» . Казалось бы, что особенного в сломанной кукле, которая валяется на улице? Не случайно дети и взрослые равнодушно проходят мимо. Старый Акимыч войну, он видел смерть, и это не пугало его. Почему же так расстраивает его вид изуродованной игрушки? Как он сам говорит своему собеседнику, кукла — это подобие человека. Не случайно именно при взгляде на красивых, нарядных кукол у человека часто поднимается настроение, вспоминается все хорошее, что было с ним в детстве. Человек, чистый душой, никогда не сломает игрушку, а тем более такую, которая имеет человеческий облик. Есть что-то трагическое в том, что на дороге валяется кукла без головы или ног. В этом старик Акимыч совершенно прав. Он может показаться чуточку сентиментальным, но ведь в сущности сентиментальность не может считаться пороком. Гораздо худшими человеческими качествами можно считать цинизм и равнодушие. Равнодушный человек легко пройдет мимо сломанной куклы и даже не обратит на нее внимания. Акимыч вырыл для куклы настоящую могилку. Он словно хочет скрыть от людских глаз все плохое, что навевает тягостные и горестные размышления. После того как Акимыч закопал куклу, он с грустью говорит: «Всего не закопать... » Каждое действие имеет определенные последствия. Сначала люди равнодушно проходят мимо изуродованных кукол, потом они становятся абсолютно безразличными к человеческому горю. Дитя, играющее с куклой, дает ей человеческое имя, делится вкусным угощением и делает товарищем своих игр. Многие в детстве относятся к кукле, как к живому существу. И такие люди уже никогда не изуродуют красивую игрушку. И уж тем более не бросят изуродованную куклу на улицу на всеобщее обозрение. Также в рассказе «Кукла» затрагивается тема родной природы. У каждого человека есть родные места, которые привлекают его больше всех сказочных красот на свете. Но как равнодушен бывает человек к родной природе! Описывая реку, писатель говорит: «Часто здесь кружат, никак не могут вырваться на вольную воду щепа, водоросли, торчащие горлышком вверх бутылки, обломки вездесущего пенопласта».. .Разве не человек повинен в том, что в реке оказывается столько мусора? Таким образом человек постепенно губит родную природу, и остается на земле все меньше и меньше мест, вызывающих радость и восхищение. В рассказе Носов с горестью описывает опустошение и медленную гибель красоты, богатства природы. Реки становятся мельче, зарастают тиной, травой и уже не радуют глаз так, как это было раньше. Не стало рыбы в реке, постепенно исчезает все, что совсем недавно жило и развивалось. Рассказ производит тягостное впечатление. Но вместе с тем он заставляет читателя задуматься. Задуматься о выборе человека, который сам решает, какие дела ему творить — добрые или злые. И кукла, и погибающая природа — все это на совести человека. выберешь самый главный минимум
глава 8) "Пауки и мухи"
1) Описание угнетающей атмосферы Черного леса.
2)Ночи в лесу
3)Переправа через лесную реку
4) Бомбур засыпает, упав в воду. Белая лань и черный олень.
5) Бильбо просматривает окрестности с дерева.
6) Пирующие лесные эльфы то появляются, то исчезают во тьме вновь.
7)Гномы погружаются в зачарованный сон и попадаются паукам.
8) Бильбо храбро товарищей и использует волшебное кольцо, битва с пауками.
9) Гномы сбежали от пауков. Пленение Торина лесными эльфами.
10)Король лесных эльфов допрашивает Торина.
глава 9 " В бочках - на волю"
1) Остальные гномы попадают в плен к эльфам Чернолесья. Бильбо же остается на свободе, надев кольцо.
2) Бильбо находит Торина в темнице и передает гномам его приказ.
3)Бильбо выкрадывает у заснувших стражей ключи от темниц.
4) Гномы и хоббит бегут из плена в бочках
5) Гномы сплавляются вниз по реке к Озерному городу.
глава10" Радушный прием"
1)Бильбо наконец видит Одинокую гору и Озерный город
2)гномы выбираются из бочек на берег
3) Гномы у бургомистра
4) Гномов окружают вниманием м почетом
5)Гномы готовятся к походу на Одинокую гору
глава 11 "на пороге"
1) Гномы пересекают Долгое озеро
2) Драконова пустошь, руины Дейла
3) Гномам не удается открыть потайную дверь в гору, их охватывает обида и отчаянье
4)Дрозд на сером камне
5) Проход в гору открыт.
Казалось бы, что особенного в сломанной кукле, которая валяется на улице? Не случайно дети и взрослые равнодушно проходят мимо. Старый Акимыч войну, он видел смерть, и это не пугало его. Почему же так расстраивает его вид изуродованной игрушки?
Как он сам говорит своему собеседнику, кукла — это подобие человека. Не случайно именно при взгляде на красивых, нарядных кукол у человека часто поднимается настроение, вспоминается все хорошее, что было с ним в детстве. Человек, чистый душой, никогда не сломает игрушку, а тем более такую, которая имеет человеческий облик. Есть что-то трагическое в том, что на дороге валяется кукла без головы или ног. В этом старик Акимыч совершенно прав. Он может показаться чуточку сентиментальным, но ведь в сущности сентиментальность не может считаться пороком. Гораздо худшими человеческими качествами можно считать цинизм и равнодушие. Равнодушный человек легко пройдет мимо сломанной куклы и даже не обратит на нее внимания. Акимыч вырыл для куклы настоящую могилку. Он словно хочет скрыть от людских глаз все плохое, что навевает тягостные и горестные размышления. После того как Акимыч закопал куклу, он с грустью говорит: «Всего не закопать... »
Каждое действие имеет определенные последствия. Сначала люди равнодушно проходят мимо изуродованных кукол, потом они становятся абсолютно безразличными к человеческому горю. Дитя, играющее с куклой, дает ей человеческое имя, делится вкусным угощением и делает товарищем своих игр. Многие в детстве относятся к кукле, как к живому существу.
И такие люди уже никогда не изуродуют красивую игрушку. И уж тем более не бросят изуродованную куклу на улицу на всеобщее обозрение.
Также в рассказе «Кукла» затрагивается тема родной природы. У каждого человека есть родные места, которые привлекают его больше всех сказочных красот на свете. Но как равнодушен бывает человек к родной природе! Описывая реку, писатель говорит: «Часто здесь кружат, никак не могут вырваться на вольную воду щепа, водоросли, торчащие горлышком вверх бутылки, обломки вездесущего пенопласта».. .Разве не человек повинен в том, что в реке оказывается столько мусора? Таким образом человек постепенно губит родную природу, и остается на земле все меньше и меньше мест, вызывающих радость и восхищение.
В рассказе Носов с горестью описывает опустошение и медленную гибель красоты, богатства природы. Реки становятся мельче, зарастают тиной, травой и уже не радуют глаз так, как это было раньше. Не стало рыбы в реке, постепенно исчезает все, что совсем недавно жило и развивалось. Рассказ производит тягостное впечатление. Но вместе с тем он заставляет читателя задуматься. Задуматься о выборе человека, который сам решает, какие дела ему творить — добрые или злые. И кукла, и погибающая природа — все это на совести человека.
выберешь самый главный минимум