В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Кети20060106
Кети20060106
15.05.2022 12:36 •  Литература

Які корисні копалини утворилися на платформах Євразії? Яке вони мають походження? Де зосереджені корисні копалини магматичного і метаморфічного походження?​

Показать ответ
Ответ:
Ларейн2772
Ларейн2772
03.04.2020 00:29
1. Этика - учение о морали и нравственности     Важнейшей сферой взаимоотношения человека и общества является мораль, нравственность как особый практически-духовного освоения человеком действительности.  Совесть и доброта, честь и достоинство, долг и ответственность образуют ценностный каркас нравственной культуры человека и общества. Во все времена нравственные ценности и идеалы выражали глубочайшие устремления человечества, открывали перспективу совершенствования общества, придавали человеческой жизни высокий духовный смысл.   Эти стремления отразились в мифах и легендах, былинах и сказаниях в религиозных исканиях о добре и зле, человеческом предназначении, цели и смысле жизни человека. Однако лишь в этике как философском учении мир нравственных ценностей становится предметом специального постижения.  Это вопросы о том, как и во имя чего следует жить, чем руководствоваться и каким образом оценивать правильность или неправильность человеческих поступков и всего поведения в целом.   Поэтому изучение этики необходимо каждому вступающему в жизнь человеку, хотя, разумеется, этика не делает человека автоматически лучше, добрее и порядочнее, справедливее и благороднее. Она лишь развить моральное самосознание личности, пробудить в человеке чувство личной ответственности за свое моральное самосовершенствование и учит сознательному и самостоятельному разрешению нравственных задач. Ведь научиться добру, состраданию, бескорыстию и справедливости на уроке невозможно, поэтому этическое просвещение стремится привлечь внимание человека к вопросам морали, привить интерес к высшим ценностям жизни, развить интеллектуальные основания нравственной культуры личности.   Следует отметить, что слова "этика", "мораль", "нравственность" зачастую в обыденном и нестрогом словоупотреблении используются как синонимы, имеющие одинаковые значения. Однако в философии мораль, или нравственность, рассматриваются как определённая сфера духовной культуры и жизни общества, образующая предмет изучения и исследования этики. Этика, поэтому, есть учение о морали и нравственности, подобно тому, как языкознание есть учение о языке, а правоведение - о праве.   В первом приближении мораль можно определить как совокупность правил и норм поведения, которыми руководствуются люди в жизни. В своей совокупности эти правила и нормы образуют некий нравственно-идеальный порядок, правильный и справедливый образ жизни и поведения человека. Поэтому мораль можно представить как идеальную модель правильного, должного поведения человека.   Понятно, что она предполагает человека свободно выбирать линию поведения и умение следовать этому идеальному порядку. Поэтому мораль включает также наличие у человека "добродетелей" - качеств, делающих человека к нравственной жизни, выражающих наличие у него внутреннего уважения к нравственным ценностям, потребности в самоуважении и достоинстве. Это доброта, отзывчивость, верность долгу, великодушие и мужество, благородство и бескорыстие и другие.   Не менее важную характеристику морали составляет сопоставление и оценка поведения человека, его моральных качеств и нравственно-идеальному порядку, то есть оценка явлений общественной жизни с позиций добра и зла, справедливости и человечности.   Отсюда можно сделать вывод, что к сфере морали относятся достаточно разнородные явления - правила и нормы поведения, оценки, идеалы, ценности человека.   Поэтому перед этикой стоит проблема нахождения общего основания многообразия проявлений морали, выяснение сущности нравственного освоения действительности для сознательного устройства жизни на началах добра, справедливости и человечности.   Рассмотрение природы морали лучше начать с обращения к её истокам, историческим условиям её возникновения и развития.   В истории этических учений можно условно выделить три основных направления, отличающиеся друг от друга по вопросу о происхождении и природе морали.   Р е л и г и о з н а я этика считает, что нравственные ценности - нормы, принципы, идеалы, понятия о добре и зле,- даны человеку свыше, Богом, и имеют поэтому абсолютный, вечный и неизменный характер. Тогда сила морали оказывается основанной на воле и авторитете Бога, его всеведении и справедливости, всемогуществе и благости. В рамках такой этики люди с их приверженностью к простым житейским интересам не в состоянии без божественной ни выработать общего правильного понимания добра и принципов истинной человечности, ни следовать им. Поэтому жизнь без веры в Бога - это всегда лишь лучше или хуже замаскированная жестокая борьба людей за свои земные эгоистические интересы, вытекающие из их природно-телесного, чувственного и греховного бытия человека. И если бы не было Бога, жизнь человеческая давно стала бы невозможна.   Однако Бог есть, и человек как лучшее его творение несёт в себе не только плотское, греховно-эгоистическое начало, но и нечто высшее, духовное - дух Божий, напоминающий человеку о себе голосом совести.    .     
0,0(0 оценок)
Ответ:
kipenkolya
kipenkolya
18.03.2021 15:04

Олеша чуть ли не ежедневно сочинял для четвертой сатирической страницы «Гудка» колючие стихотворные фельетоны с забавными рифмами, шутками, припевками, но подписывал их псевдонимом «Зубило» и под этим псевдонимом на всех железнодорожных магистралях страны очень скоро приобрел славу, не менее громкую, чем знаменитый поэт Демьян Бедный.
Илья Ильф в ту пору с собственными материалами выступал редко. «12 стульев» и «Золотой теленок» даже не были задуманы. Да и с Евгением Петровым, своим будущим соавтором и другом, он тогда еще не был знаком. Работая в «Гудке» литературным правщиком, Ильф отбирал, редактировал и готовил для печати рабкоровские письма о бюрократах и расхитителях народного добра. Письма были составлены коряво и неумело. Видно, их авторы не так часто брались за перо. Но Ильф умел придать рабкоровским сигналам блестящую литературную форму.
Как автор большой прозы, Олеша начал пробовать свои силы раньше Ильфа.
В промежутках между двумя стихотворными фельетонами, обличавшими разгильдяйство на какой-нибудь железнодорожной станции, он сочинял «Трех Толстяков», тот самый роман-сказку, который вы все хорошо знаете. В крохотной пустой комнатенке, где почти не было мебели, а только пол да голые стены, Олеша писал свой роман. Писал, лежа на полу, используя для писания типографский рулон бумаги, правда несколько уже отощавший, но все же целый бочонок бумаги. Впоследствии Олеша с удовольствием вспоминал: «Бочонок накатывался на меня, я придерживал его рукой… Другой рукой писал. Это было весело, и тем, что мне было весело, я делился с веселым Ильфом ».
Длинные, как полотенце, шероховатые листы рулонной бумаги с черновыми вариантами «Трех Толстяков» сохранились до наших дней в архиве Ольги Густавовны Суок, вдовы писателя,— безмолвные свидетели той, уже далекой поры, когда молодой Олеша, полный энергии и сил, с подъемом сочинял свой первый роман.
Все его веселило: и целый бочонок бумаги, который он собирался исписать до последнего клочка; и приключения сказочных героев, которых он так хорошо выдумал; и сказочная страна, в которой он их поселил. Даже узкие, крохотные клетушки, где жили Ильф и Олеша, и те казались Олеше веселыми и светлыми.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота