беглый казак, придумавший легенду о том, что он император петр iii, возглавил народное восстание. простые люди называли его «наш батюшка». это был емельян пугачев – один из главных героев «капитанской дочки». его образ интересен.
прочитав «капитанскую дочку», я понял, что пугачев был обычным человеком со своими достоинствами и недостатками. да, он жесток. он казнит коменданта крепости и офицеров, верных царю. он зло выкрикивает «уймите старую ведьму! », и тут же убивают жену коменданта миронова, которая была ни в чем не виновата. и в то же время пугачев не забывает сделанное ему добро. он возвращает «долг» петру гриневу и отменяет казнь. он вызволить машу миронову, которую швабрин заставляет выйти за него замуж, и даже ласков с девушкой. его жестокое сердце смягчается, видя искреннюю любовь.емельян пугачев дорожит своими друзьями. предводитель народного бунта на равных разговаривает с хлопушей, с беглым преступником, лицо которого обезображено щипцами палача. «эх, емеля, емеля», — вздыхает о нем гринев. молодому офицеру жаль беглого казака, который для всех – жестокий злодей, а для него – и избавитель. мне тоже было жаль емельяна пугачева, когда его казнили. читая «капитанскую дочку», я часто спрашивал себя: «зачем он так делает, зачем поступает так жестоко? ». когда пугачев гриневу, мне казалось, что он еще может исправиться, потому что он добрый и справедливый.
но не только доброта есть в сердце емельяна пугачева. он стремится к власти, хочет захватить москву и сесть на царский престол. мне было неприятно, когда я читал, как пугачев рассказывал гриневу старую калмыцкую сказку об орле и вороне. по моему мнению, именно жажда власти сделала пугачева таким жестоким. а убивать людей не позволено никому. емельян, конечно, это понимал. он знал, что обречен. его любимой песней была страшная песня про виселицу. смелый и безрассудный, он часто поступал необдуманно, но на казнь шел хладнокровно, узнав гринева в толпе, кивнул ему.
иногда емельян пугачев меня отталкивал. например, мне неприятна сцена, где гринева заставляют поцеловать ему руку. не понравился мне и рассказ пугачева о гришке отрепьеве, но были моменты, когда я жалел предводителя крестьянского восстания. а чаще всего емельян пугачев представлялся мне простым человеком. вот таким я увидел «беглого казака», который возглавил один из самых страшных бунтов в россии, после прочтения «капитанской дочки».
штольц. он воспитывался в небогатой семье. отец его по происхождению был . мать — дворянка. все дни семьи проходили в работе. когда штольц подрос, отец стал брать его в поле, на базар, заставлял работать. в то же время и обучал его наукам, учил языку. дальше штольц стал отправлять сына в город с поручениями, “и никогда не случалось, чтобы он забыл что-нибудь, переиначил, недоглядел, дал промах”. мать учила его и сумела дать прекрасное духовное воспитание сыну. итак, штольц сформировался сильным, умным, самостоятельным юношей.
обломов. родители его были дворянами. жизнь их в обломовке проходила по своим особым законам. самое главное в их жизни была еда. ей посвящали много времени. они всей семьей решали, “какие блюда будут в обед или ужин”. после обеда следовал продолжительный сон. весь дом засыпал. так проходили все дни: сон и еда. когда обломов подрос, его отдали учиться в гимназию. родителей не интересовали знания илюши. они мечтали получить справку, доказывающую то, что “илья прошел все науки и искусства”. что касается воспитания, то его даже почти не выпускали на улицу. боялись, как бы он не убился, не заболел. итак, обломов вырос “” мальчиком, без образования, но добрым в душе.
объяснение:
беглый казак, придумавший легенду о том, что он император петр iii, возглавил народное восстание. простые люди называли его «наш батюшка». это был емельян пугачев – один из главных героев «капитанской дочки». его образ интересен.
прочитав «капитанскую дочку», я понял, что пугачев был обычным человеком со своими достоинствами и недостатками. да, он жесток. он казнит коменданта крепости и офицеров, верных царю. он зло выкрикивает «уймите старую ведьму! », и тут же убивают жену коменданта миронова, которая была ни в чем не виновата. и в то же время пугачев не забывает сделанное ему добро. он возвращает «долг» петру гриневу и отменяет казнь. он вызволить машу миронову, которую швабрин заставляет выйти за него замуж, и даже ласков с девушкой. его жестокое сердце смягчается, видя искреннюю любовь.емельян пугачев дорожит своими друзьями. предводитель народного бунта на равных разговаривает с хлопушей, с беглым преступником, лицо которого обезображено щипцами палача. «эх, емеля, емеля», — вздыхает о нем гринев. молодому офицеру жаль беглого казака, который для всех – жестокий злодей, а для него – и избавитель. мне тоже было жаль емельяна пугачева, когда его казнили. читая «капитанскую дочку», я часто спрашивал себя: «зачем он так делает, зачем поступает так жестоко? ». когда пугачев гриневу, мне казалось, что он еще может исправиться, потому что он добрый и справедливый.
но не только доброта есть в сердце емельяна пугачева. он стремится к власти, хочет захватить москву и сесть на царский престол. мне было неприятно, когда я читал, как пугачев рассказывал гриневу старую калмыцкую сказку об орле и вороне. по моему мнению, именно жажда власти сделала пугачева таким жестоким. а убивать людей не позволено никому. емельян, конечно, это понимал. он знал, что обречен. его любимой песней была страшная песня про виселицу. смелый и безрассудный, он часто поступал необдуманно, но на казнь шел хладнокровно, узнав гринева в толпе, кивнул ему.
иногда емельян пугачев меня отталкивал. например, мне неприятна сцена, где гринева заставляют поцеловать ему руку. не понравился мне и рассказ пугачева о гришке отрепьеве, но были моменты, когда я жалел предводителя крестьянского восстания. а чаще всего емельян пугачев представлялся мне простым человеком. вот таким я увидел «беглого казака», который возглавил один из самых страшных бунтов в россии, после прочтения «капитанской дочки».
ответ:
штольц. он воспитывался в небогатой семье. отец его по происхождению был . мать — дворянка. все дни семьи проходили в работе. когда штольц подрос, отец стал брать его в поле, на базар, заставлял работать. в то же время и обучал его наукам, учил языку. дальше штольц стал отправлять сына в город с поручениями, “и никогда не случалось, чтобы он забыл что-нибудь, переиначил, недоглядел, дал промах”. мать учила его и сумела дать прекрасное духовное воспитание сыну. итак, штольц сформировался сильным, умным, самостоятельным юношей.
обломов. родители его были дворянами. жизнь их в обломовке проходила по своим особым законам. самое главное в их жизни была еда. ей посвящали много времени. они всей семьей решали, “какие блюда будут в обед или ужин”. после обеда следовал продолжительный сон. весь дом засыпал. так проходили все дни: сон и еда. когда обломов подрос, его отдали учиться в гимназию. родителей не интересовали знания илюши. они мечтали получить справку, доказывающую то, что “илья прошел все науки и искусства”. что касается воспитания, то его даже почти не выпускали на улицу. боялись, как бы он не убился, не заболел. итак, обломов вырос “” мальчиком, без образования, но добрым в душе.
объяснение: