Востроглазые крестьянские ребятишки, герои стихотворения Николая Алексеевича Некрасова "Крестьянские дети", с любопытством рассматривали заснувшего в сарае утомленного охотника. Они никак не могли понять, кто перед ними.
У человека хорошее ружье, часы на толстой и дорогой золотой цепи - "редкая штука!", охотничья собака. Значит, он - человек богатый. Они даже слышали, что его барином называли. Но почему у него тогда борода? Ведь это у крестьян нет времени ежедневно ее брить, да и брадобреи их не обслуживают. "У бар бороды не бывает - усы".
Спор решил неоспоримый аргумент. Незнакомец ехал с болота вместе с крепостным, чего настоящий барин не позволил бы. И дети решили так: "Хотя незнакомец богат и мог бы не рыскать по болотам в поисках пропитанья, но он - не барин".
Идея одухотворенного труда о картине Тропинина «Кружевница» как то звучит не по делу.На портрете изображена молодая симпатичная девушка за исполнением кружева. Она ухожена. пышет здоровьем. Поэтому , то. что она делает кружево — воспринимается, так — коль девушка такая душка и не выглядит измученной, то работа для нее в удовольствие. Пальчики рук так симпатично, игриво, написаны, что тяжесть труда не воспринимаешь, а воспринимаешь. что плетение кружев для девушки — даже в радость Может надо учесть. что девушка, скорей всего крепостная, и работа ее — плетение кружев , является занятием не по выбору,а по приказу. господина барина. Но не смотря на приказной труд, девушка талантлива и ей нравится плести красоту кружева.. (Что человека вдохновляет красота, выходящая из под его рук? Что человек таким образом творец? И труд таким образом одухотворен?) Поэтому и возникло слово одухотворенный, когда труд скрашивается желанием и умением и талантом самого человека.
Востроглазые крестьянские ребятишки, герои стихотворения Николая Алексеевича Некрасова "Крестьянские дети", с любопытством рассматривали заснувшего в сарае утомленного охотника. Они никак не могли понять, кто перед ними.
У человека хорошее ружье, часы на толстой и дорогой золотой цепи - "редкая штука!", охотничья собака. Значит, он - человек богатый. Они даже слышали, что его барином называли. Но почему у него тогда борода? Ведь это у крестьян нет времени ежедневно ее брить, да и брадобреи их не обслуживают. "У бар бороды не бывает - усы".
Спор решил неоспоримый аргумент. Незнакомец ехал с болота вместе с крепостным, чего настоящий барин не позволил бы. И дети решили так: "Хотя незнакомец богат и мог бы не рыскать по болотам в поисках пропитанья, но он - не барин".
" ... всему подивились
И мой приговор изрекли:
- Такому-то гусю уж что за охота!
Лежал бы себе на печи!
И видно не барин: как ехал с болота,
Так рядом с Гаврилой ... "
Идея одухотворенного труда о картине Тропинина «Кружевница» как то звучит не по делу.На портрете изображена молодая симпатичная девушка за исполнением кружева. Она ухожена. пышет здоровьем. Поэтому , то. что она делает кружево — воспринимается, так — коль девушка такая душка и не выглядит измученной, то работа для нее в удовольствие. Пальчики рук так симпатично, игриво, написаны, что тяжесть труда не воспринимаешь, а воспринимаешь. что плетение кружев для девушки — даже в радость
Может надо учесть. что девушка, скорей всего крепостная, и работа ее — плетение кружев , является занятием не по выбору,а по приказу. господина барина. Но не смотря на приказной труд, девушка талантлива и ей нравится плести красоту кружева.. (Что человека вдохновляет красота, выходящая из под его рук? Что человек таким образом творец? И труд таким образом одухотворен?) Поэтому и возникло слово одухотворенный, когда труд скрашивается желанием и умением и талантом самого человека.