В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bagdan112
Bagdan112
22.04.2022 16:50 •  Литература

Які історичні події зумовили перехід з просвітництва до романтизму

Показать ответ
Ответ:
NAREK097
NAREK097
01.04.2022 12:06

1)Лес обнажился, поля опустели,

Только не сжата полоска одна...

Грустную думу наводит она.

2) Эмоциональную окраску в описание осени привносит эпитет «грустный» («Грустную думу наводит она»). Грусть эта вызвана созерцанием несжатой полосы неубранного хлеба, в которую пахарь вложил столько труда. Для того чтобы усилить впечатление от печальной картины «несжатой полосы», поэт использует прием олицетворения.

3) Диалог используется автором для выражения характера, личности, моральных качеств героя. Для придания тексту живости, эмоциональной окраски. Через диалог автор довольно-таки часто высказывает своё личное мнение

4) Один из приемов, излюбленный Некрасовым, — использование народного языка, таких слов и словосочетаний, которые идут от народной речи, от произведений, созданных русскими песенниками и сказочниками: кручинушка, горе-горъкое по свету шлялося, желанный, желанная, сердечный, горя реченька бездонная.

5) состоит из 15 строф ( всего 30 строк)

размер: четырехстопный дактиль

стопа: трехсложная с ударением на первый слог

строфы:  все в 2 строки. двустишие

6) Идея стихотворения состоит в том, что земледелие – основа жизни крестьян и главный источник пропитания.

7) В стихотворении «Несжатая полоса», которое было написано в 1854 году, переплетаются темы тяжёлой судьбы крестьян и природы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
валя357
валя357
10.11.2021 15:24
В песне-стихотворении мы видим много повторов, как и во всякой другой песне. Повторы удобны для запоминания, и в то же время они дают возможность подчерк­нуть ритм исполнения. Это особенно оче­видно там, где использовано единоначатие, как во второй, четвертой и пятой строфах.

Прием повторного обращения к общим мотивам использован в тех строфах, кото­рые открывают и завершают песню. Еди­ные по настрою, обе строфы включают песнь о Севастополе в цикл победных пе­сен о Бородине и Очакове. Так, поражение воспринимается народом как одна из вех героической истории.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота