Главная героиня поэмы Некрасова " Русские женщины " Екатерина Трубецкая совершила подвиг, последовав за мужем на каторгу в Сибирь. Это подвиг во имя любви, жена разделила все тяготы его ссылки, поддержала морально в тяжёлое время. Трубецкая выполнила и свой гражданский долг, она разделила взгляды мужа. Её подвиг в преданность мужу и как супругу, и как человеку. Она добровольно обрекла себя на не человеческие условия существования. Своим примером она доказала силу русских женщин, величие их духа и остальную волю
Существует три периода в истории царей. Первый – древнейший. Традиционно историки относят к этому периоду двух царей – Царя Гороха, и Царя Берендея. Представитель племени берендеев. В славянской языческой мифологии — колдун-оборотень, оборачивающиеся бурым медведем. Мифический царь в русской литературе. В сказке А. Н. Островского «Снегурочка» царь Берендей мудро правит берендеями: "Действие происходит в царстве берендеев в доисторические времена". Её действие происходит, то во дворце царя Берендея, который располагался как раз на том холме, на котором стоит и дом Островского, то в Ярилиной долине, которая так именуется и по сей день. А в этой долине есть родничок. По преданиям - это бьющееся сердце растаявшей здесь от горячей любви Снегурочки. В пьесе, как в сказке наряду с людьми действуют Весна - Красна, дед - Мороз, Леший, сама героиня — Снегурочка, дочка Мороза и Весны. И в же Страна берендеев — не совсем сказочное место. Все, что происходит в "весенней сказке" Островского, — это ранняя пора жизни русского народа, память о которой он сохраняет в преданиях и песнях, уцелевших от седой старины. Самое имя "Берендей" Островский не выдумал: под старинным городом Переяславль - Залесском доныне тянется Берендеево болото, на месте которого, по преданию, будто бы было Берендеево царство. До сих пор в 100 км от Сергиева Посада существует село Берендеево. У Даля в его "Толковом словаре живого великорусского языка" читаем: "... в пятидлесяти верстах от села Берендеева режут из дерева известные игрушки, людей, животных; их в торговле зовут берендейками ".
Представитель племени берендеев.
В славянской языческой мифологии — колдун-оборотень, оборачивающиеся бурым медведем.
Мифический царь в русской литературе.
В сказке А. Н. Островского «Снегурочка» царь Берендей мудро правит берендеями:
"Действие происходит в царстве берендеев в доисторические времена".
Её действие происходит, то во дворце царя Берендея, который располагался как раз на том холме, на котором стоит и дом Островского, то в Ярилиной долине, которая так именуется и по сей день. А в этой долине есть родничок. По преданиям - это бьющееся сердце растаявшей здесь от горячей любви Снегурочки. В пьесе, как в сказке наряду с людьми действуют Весна - Красна, дед - Мороз, Леший, сама героиня — Снегурочка, дочка Мороза и Весны.
И в же Страна берендеев — не совсем сказочное место. Все, что происходит в "весенней сказке" Островского, — это ранняя пора жизни русского народа, память о которой он сохраняет в преданиях и песнях, уцелевших от седой старины. Самое имя "Берендей" Островский не выдумал: под старинным городом Переяславль - Залесском доныне тянется Берендеево болото, на месте которого, по преданию, будто бы было Берендеево царство. До сих пор в 100 км от Сергиева Посада существует село Берендеево. У Даля в его "Толковом словаре живого великорусского языка" читаем: "... в пятидлесяти верстах от села Берендеева режут из дерева известные игрушки, людей, животных; их в торговле зовут берендейками ".