В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
мико141
мико141
31.10.2021 18:49 •  Литература

Якій порі року прокидались Мумі-тролі?
а) влітку; б) взимку; в) весною

Що робив Тато Мумій-троль?
А) пив каву; б) читав газету; в) дивився телевізор.

Для чого пристосували капелюх?
а) для носіння татом; б) для носіння Муммі-тролем;

в) для кошика із сміттям.

На кого перетворився Мумі-троль?
а) на чудернацьке звірятко; б) на хмаринку; в) на маленького

бегемотика.

Хто був ворогом Мумі-тролів?
а) Комашиний Лев; б) Мурашиний Лев; в) Комариний Лев.

На кого перетворився Лев?
а) на зайчика; б) на білочку; в) на їжака.

Що Мумі-тролі зробили із капелюхом?
а) скинули у воду; б) скинули з гори; в) скинули у прірву.

Від кого почув історію Нюхмумрик?
а) від сороки; б) від Хропусі; в) від Чмиха.

Що збирав Чарівник, літаючи на чорній пантері?
а) діаманти; б) рубіни; в) сапфіри.

Що хотів знайти Чарівник?
а) Королівський діамант; б) Королівський рубін; в) Королівський сапфір

Чого злякались Мумі-тролі?
а) що Чарівник їх знайде; б) що Чарівник дізнається, у кого був капелюх;

в) що Чарівник забере їх на Місяць.

Чим закінчилася казка?
А) Мумі-тролі поснули; б) Чарівник знайшов свого капелюха; в) Чарівник і Мумі-тролі потоваришували.

Показать ответ
Ответ:
Nastasyalook1
Nastasyalook1
02.03.2023 03:22

ответ: Это 1 тема

В первую очередь, произведение «Мцыри» отображает мужество и стремление к свободе. Любовный мотив присутствует в поэме только в единственном эпизоде — встреча молодой грузинки и Мцыри около горного потока. Однако, несмотря на сердечный порыв, герой отказывается от собственного счастья ради свободы и родины. Любовь к отчизне и жажды воли становятся для Мцыри главнее других жизненных событий.

Лермонтов отобразил образ монастыря в поэме как образ тюрьмы. Главный герой воспринимает монастырские стены, душные кельи и стражей-монахов как огромное препятствие на пути к желанной свободе. Его постоянно гложет мысль: «для воли иль тюрьмы на этот свет родились мы?». И только дни побега наполнены для Мцыри смыслом.

Несмотря на глубокий патриотизм Мцыри, Лермонтов не отображает это чувство в виде мечтательной любви к родине. Патриотизм главного героя сильный, наполненный желанием сражаться. Воинственный юношеские мотивы воспеты Лермонтовом с явной симпатией.

Даже своего отца и друзей, Мцыри, в первую очередь, вспоминает как о мужественных воинах. В своих снах он часто видит сражения, которые приносят победу. Мцыри уверен, что он сможет быть хорошим защитником своего края. Об этом можно судить из его слов: «в краю отцов не из последних удальцов». Но, несмотря на все стремления юноши, ему так и не суждено было изведать, что такое упоение битвой. Однако, в своей душе Мцыри остается настоящим воином. Лишь единственный раз, в день своего побега, Мцыри бал кратко волю слезам. Кажется, что монастырское одиночество закалило волю юноши. Именно поэтому, он совершает побег из своей тюрьмы в страшную, грозовую ночь. Стихия устрашила монахов, а Мцыри чувствует с ней родство.

О мужестве и стойкости можно судить по эпизоду, в котором описывается его битва с барсом. Смерть не пугает Мцыри, он понимает, что вернувшись в монастырь, он испытает прежние страдания. Финал картины говорит о том, что приближающаяся смерть не ослабевает мужества героя. Повествование монаха не заставляют Мцыри раскается в совершенных грехах. Даже в столь трагическом моменте, он готов «рай и вечность променять» на несколько минут свободы, проведенной вместе со своими близкими. Главный герой побежден физически, но только не духовно. Лермонтов наделил его характер мужеством и героизмом, возможно, этого так не хватала современникам поэта.

Можно смело сказать, что Кавказ в поэме представлен в виде героя. Пейзаж этого места — средство раскрытия образа Мцыри. Поскольку главный герой не находит единства с окружением, его отдушиной становится природа. Находясь в монастыре, герой ассоциирует себя с тепличным листком, который заключен в темницу из серых плит. Оказавшись на воле, он первым делом, припадает к земле. В полной мере романтизм Мцыри раскрывается именно в отношении к родной природе.

Мцыри — это сумрачный и одинокий герой, который наделен пламенными страстями. В рассказе-исповеди он в полной мере раскрывает свою душу. Понять переживания и мысли главного героя строки о несчастливом детстве и юношестве. Поэт постарался сделать акцент именно на психологической стороне Мцыри. Он поставил своего героя в центр поэмы, как незаурядного, сильного и свободолюбивого человека.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
shodruz28071998
shodruz28071998
27.02.2020 13:38

1,они всем , справлялись со своим хозяйством, были дружны

Настя и Митраша – главные герои произведения – Золотая Курочка и “мужичок в мешочке”, как ласково называли их соседи. После смерти родителей им досталось все крестьянское хозяйство: изба пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, коза Дереза, овцы, куры, золотой петух Петя и поросенок Хрен. Дети заботились обо всех животных, Настя “хлопотала по хозяйству до ночи”, а Митраша занимался “мужскими” делами.

Жили они дружно, в согласии друг с другом и с миром живой природы.

2,перезимовавшая клюква считается самой сладкой

3,На человеческой тропе растет трава белоус.

4,Елань – самое топкое место в болоте; «слепая» - потому что обычно ее не видно, а эта хитро «замаскировалась»; Митраша шел напрямик через болото по компасу, елань он не распознал

5,Серый помещик окончил свою жизнь без всяких мучений от выстрела Митраши.

6,Она решила, что это ее новый «Антипыч», хозяин

7,Настя винит себя за жадность, из-за которой она забыла о брате Митраше. Чтобы искупить вину, девочка отдает всю свою клюкву другим детям-сиротам: "...Но когда из детдома эвакуированных ленинградских детей обратились в село за посильной больным детям, Настя отдала им всю свою целебную ягоду. Тут-то вот мы, войдя в доверие девочки, узнали от нее, как мучилась она про себя за свою жадность..."

8/1 Смысл произведения «Кладовая солнца» заключается в раскрытии понятий «любовь к ближнему» и «любовь к природе». Автор считал, что мы живет в чудесном мире, который таит в себе огромные богатства. Важно только научиться правильно ими пользоваться. Нельзя пренебрегать предупреждающими об опасности знаками природы.

8/2 В сказке-были Пришвина «Кладовая солнца» человек выступает хозяином природных богатств, благ, которыми нас одаривают леса, реки, поля, степи. Но не всякому природа открывает свои кладовые: только щедрый, добрый и мудрый человек достоин распоряжаться несметными сокровищами, которые скрывает от нерадивых хозяев матушка-природа.

Как писал сам автор, люди — «хозяева природы», а она для них является «кладовой солнца с великими сокровищами жизни». Но не так-то легко властвовать над природой, которая сама устанавливает законы, а люди должны им подчиняться. В сказке были «Кладовая солнца» природные явления становятся своеобразными действующими лицами, которые или мешают людям.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота