В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dariyakazakova1
dariyakazakova1
29.03.2022 00:25 •  Литература

Як із журденом поводиться учитель філософії? чим пояснюється дивна манера його викладання? (міщянин-шляхтич)

Показать ответ
Ответ:
Робобот1
Робобот1
03.06.2022 11:37

Отец Штольца воспитывал строго:приучал к труду, дисциплине, самостоятельности; наказывал за лень, но прощал резвость, видя в ней проявление сильного характера." С восьми лет он сидел с отцом за географической картой...подводил итоги безграмотным счетам крестьян, мещан и фабричных, а с матерью читал священную историю, учил басни Крылова ..."   Рано оставшись без матери, Штольц вырос без ласки и не ждал от кого-нибудь в жизни сочувствия и поддержки.

Обломов в 33 года превратился в ленивого, апатичного и безвольного человека, .. Он то и дело, что лежал на диване: “лежанье у Ильи Ильича не было ни необходимостью, ни случайностью… это было его нормальным состоянием. в лице его была видна полная расслабленность, беспечность и мягкость Характер Обломова был добрым и мягким.Он постоянно размышлял над вопросами мирозданья, смыслом жизни и своего предназначения.

”.Штольц  ровестник Обломову. Он не представляет жизни без движения , путешествует за границу, успевает совмещать дела и светскую жизнь. Штольц не прислушивался к собственной душе, его чувства были подчинены разуму: «Кажется, и печалями и радостями он управлял, как движением рук, как шагами ног...»В его жизни всё заранее просчитано. Он был целеустремлен, настойчив в достижении целей ,самостоятелен в принятии решений, ответственен, боялся игры воображения: «Мечте, загадочному, таинственному не было места в его душе».
0,0(0 оценок)
Ответ:
pchelenyok
pchelenyok
13.01.2020 01:03

Взаимоотношения зависят от: во-первых, от общественного климата в классе. Во-вторых, от норм, принятых подростками. В-третьих, от правил общения и поведения, которые гласно или негласно принял коллектив. Также большое значение имеет половой состав.
Для создания благоприятного климата необходимо участие и руководство взрослого человека, потому что подростки, стремящиеся показать свою «взрослость», пока еще не самостоятельно справиться с большинством жизненных ситуаций из-за отсутствия опыта и зрелости.
Главная черта межличностных отношений в подростковом возрасте – их эмоциональная основа. Психологи отмечают, что любой человек, вступая в общение с другими людьми, чувствует себя по-другому, чем наедине с собой, также у него по-другому протекают психические процессы. На основании этого были выделены типы взаимного влияния подростков на деятельность друг друга: взаимное облегчение, взаимное затруднение, одностороннее облегчение, одностороннее затруднение и независимость. Так, например, результатом существования психологической совместимости в коллективе является то, что, почти не зная друг друга, люди в группе уже с первых минут испытывают симпатию к одним членам группы, и антипатию – к другим.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота