В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
CatMyBoss
CatMyBoss
06.04.2022 22:34 •  Литература

Як із журденом поводиться вчитель з філософії

Показать ответ
Ответ:
thebesteconomist
thebesteconomist
24.07.2021 14:55

.

участвует в шенграбенском сражении. б. был тяжело ранен в аустерлицком сражении. этот момент крайне важен, потому что именно тогда началось духовное перерождение героя. лежа недвижим и видя над собой спокойное и вечное небо аустерлица, б. понимает всю мелочность и глупость всего происходящего на войне. он осознал, что на самом деле в жизни должны быть совсем иные ценности, чем те, что у него были до сих пор.

тимохин.

он с такой решительностью и даже отчаянностью набросился на французов (с одной шпажкой, подчеркивает толстой) , что те «не успев опомниться, побросали оружие и побежали» . мы понимаем, что в этот момент тимохин «ставил на карту все» - цель его жизни заключалась сейчас в том, чтобы заставить французов бежать или …умереть самому. и это почувствовал противник, застигнутый врасплох.

ростов .

но во время шенграбенского сражения, когда его контузило, он впервые забумался о значении этого слова -

  он думал, что эта война не нужна. он испугался за свою жизнь: " неужели меня такого хорошего, которого все так любят, могут тут убить? и почему я не остался дома? " кажется, что он трус, но на самом деле в этих мыслях нет ничего плохого. никто даже не заметил   мыслей николая, ведь " так себя чувствовал каждый необстреленый юнкер в первом бою"..   в общем он изменился на войне, перестал думать о ней с какими-то романтическими, геройскими мыслями.

штабские ,

смеялись над поражением союзной страны.было без разницы на человеческие жизни.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
DanielKanafiev
DanielKanafiev
24.07.2021 14:55

в.в. маяковский — поэт начала xx века. до сих пор среди поэтов, связанных с «серебряным веком», он остается самой неоднозначной фигурой. сам владимир маяковский в своей авто­биографии писал: «я — поэт. этим и интересен». родился  

в.в. маяковский в селе багдади близ кутаиси, в грузии. в отроче­ские годы поэта после смерти отца (1906) семья переезжает в моск­ву. в столице будущий поэт знакомится с членами социал- демократических кружков, увлекается марксизмом, вступает в 1908 году в члены рсдрп. за активную подпольную революционную работу в. маяковского трижды арестовывают и сажают в тюрьму. находясь в одиночной камере бутырской тюрьмы после третьего ареста, он начинает писать стихи и решает оставить партийную ра­боту, для того чтобы «делать социалистическое искусство». первые поэтические опыты не удовлетворяют самого поэта, и он решает по­святить себя живописи, поступив в 1911 году в московское училище живописи, ваяния и зодчества. там в. маяковский знакомится с д. бурлюком, потом с в. хлебниковым, а. крученых и вместе с ними становится активным участником нового направле­ния — футуризма. в. маяковский пишет манифест — ­ную программу футуристов — «пощечина общественному вкусу» (1912). первые поэтические произведения в. маяковского свиде­тельствуют о незаурядном таланте поэта. в.в. маяковский занят поисками новых художественных средств: ритмика стиха, образ­ность, обновляется лексический словарь, изменяется графическая структура стиха — поэт пишет произведения «лесенкой», чтобы пе­редать мельчайшие оттенки поэтической речи. например, в стихо­творении «а вы могли бы? » (1913) реальная действительность со­прикасается с лирическим бытием поэта:  

а вы  

ноктюрн сыграть  

могли бы  

на флейте водосточных труб?  

(«а вы могли бы»)  

в этом стихотворении маяковский утверждает, что поэзии дано право преображать будничную действительность:  

я сразу смазал карту будня,  

плеснувши краску из стакана.  

в произведении образ города изображается живописно и музы­кально. образы первого ряда образуют поэтический натюрморт: краски, карта, блюдо студня, чешуя жестяной рыбы. звуковой ряд образуют флейта, ноктюрн. под студнем поэт понимает застывшее, неживое искусство, сквозь которое проступает образ бурного океана деятельности. в зрительных образах (чешуя жестяной рыбы напо­минает ему губы, призывающие будущее) угадывается связь с му­зыкальной мелодией, поэтому закономерна метафора, используе­мая в финале стихотворения: водосточные трубы превращаются во флейту. настоящий художник слова может даже на таком стран­ном инструменте сыграть истинный ноктюрн. по-своему понял данное стихотворение а.п. платонов: «всякий человек желает уви­деть настоящий океан, желает, чтобы его звали любимые уста… и прочее, необходимо, чтобы это происходило в действительности». поэт заменяет отсутствие этого в реальности своим воображением. стихотворение «а вы могли бы? » передает трагизм положения творца в мире непонимания, душевное одиночество. в бездуховной атмосфере поэт лишен главных радостей жизни: чувства океана, безграничной свободы и любви. уже в ранних произведениях пред­революционного периода («нате! » (1913), «вам! » (1915)) лирический герой одинок, находится в атмосфере обывательской пошлости. по­эт чувствует свою обособленность, называя себя «грубым гунном». в стихотворении «нате! » сатирически изображается мир «жирных» обывателей, смотрящих «устрицей из раковин вещей». используя сарказм, поэт пишет о пристрастии мещан к вещам, о потребитель­ском отношении к духовным ценностям:  

все вы на бабочку поэтиного сердца  

взгромоздитесь, грязные, в калошах и без калош.  

толпа озвереет, будет тереться,  

ощетинит ножки стоглавая вошь.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота