сильные чувства испытывает владимир дубровский в доме своего отца, где хозяйничают приказные. владимир понимает, что жизнь его сломана: «все кончено. » его мучит, что надо оставить родной дом виновнику смерти отца, человеку, разорившему семью. он с ужасом думает, что над всем, что ему дорого, надругаются презренные люди. «страшные мысли рождались в уме его, но он еще не решил, что делать.
тогда владимиру пришла мысль сжечь дом. владимир пришел к решению сжечь «печальный дом» после того, как он по-новому увидел портрет матери, прочитал ее письма к отцу, где она рассказывала о маленьком сыне, и услышал голоса подьячих, которые требовали то одного, то другого, своим присутствием оскверняя светлую память об отце и матери дубровского. опомнившись, он, видимо, принял окончательное решение: «положил письма в карман, взял свечку и вышел из кабинета» . эти мысли были самым ценным и дорогим для него, это единственное, что он взял с собой и спас от огня.
в кистеневке показал, что крепостные крестьяне были преданы своему хозяину - готовы пойти с ним в огонь и в воду, учинив , крестьяне защищали права своего молодого барина - владимира дубровского, этот стихийный бунт говорит о многом: крестьяне ценили своих господ дубровских, уважали их за справедливость, доброе отношение к ним, а с другой стороны - это протест против своеволия, жестокости, алчности троекурова и чновников, защищавших его права.
Герои книг и фильмов Шукшина - это русские люди советской деревни, простые труженики со своеобразными характерами, наблюдательные и острые на язык .Многих его героев можно назвать чудаками, людьми "не от мира сего". Такие герои рассказа"Критики"-семидесятитрёхлетний дед Тимофей и его тринадцатилетний внук Петька.
Они признавали только то кино, которое шло в кинотеатрах, телевизор не смотрели.
Каждый их них судил с точки зрения своего поколения. Дед жаждал правды, он борется за правду. "Со взрослыми дед редко спорил об искусстве, (потому что они были из другого поколения, понимали все по-своему. В них не было той непосредственности и уважения к нему, что у Петьки, они не воспринимали деда всерьез. Для деда кино - вторая реальность, достоверность.
Деда, конечно можно назвать "странным". Этот герой не похож на остальных, он нелеп и смешон, но у него есть чувство собственного достоинства. Дед и внук озабочены не благами материальными, а своим внутренним миром, они думают, ищут, пытаются понять смысл своего существования, свои чувства, отстоять себя.
ответ:
объяснение:
сильные чувства испытывает владимир дубровский в доме своего отца, где хозяйничают приказные. владимир понимает, что жизнь его сломана: «все кончено. » его мучит, что надо оставить родной дом виновнику смерти отца, человеку, разорившему семью. он с ужасом думает, что над всем, что ему дорого, надругаются презренные люди. «страшные мысли рождались в уме его, но он еще не решил, что делать.
тогда владимиру пришла мысль сжечь дом. владимир пришел к решению сжечь «печальный дом» после того, как он по-новому увидел портрет матери, прочитал ее письма к отцу, где она рассказывала о маленьком сыне, и услышал голоса подьячих, которые требовали то одного, то другого, своим присутствием оскверняя светлую память об отце и матери дубровского. опомнившись, он, видимо, принял окончательное решение: «положил письма в карман, взял свечку и вышел из кабинета» . эти мысли были самым ценным и дорогим для него, это единственное, что он взял с собой и спас от огня.
в кистеневке показал, что крепостные крестьяне были преданы своему хозяину - готовы пойти с ним в огонь и в воду, учинив , крестьяне защищали права своего молодого барина - владимира дубровского, этот стихийный бунт говорит о многом: крестьяне ценили своих господ дубровских, уважали их за справедливость, доброе отношение к ним, а с другой стороны - это протест против своеволия, жестокости, алчности троекурова и чновников, защищавших его права.
советской деревни, простые труженики со своеобразными
характерами, наблюдательные и острые на язык
.Многих его героев можно назвать чудаками,
людьми "не от мира сего".
Такие герои рассказа"Критики"-семидесятитрёхлетний
дед Тимофей и его тринадцатилетний внук Петька.
Они признавали только то кино, которое шло в кинотеатрах,
телевизор не смотрели.
Каждый их них судил с точки зрения своего поколения.
Дед жаждал правды, он борется за правду.
"Со взрослыми дед редко спорил об искусстве,
(потому что они были из другого поколения,
понимали все по-своему.
В них не было той непосредственности и уважения
к нему, что у Петьки, они не воспринимали деда всерьез.
Для деда кино - вторая реальность, достоверность.
Деда, конечно можно назвать "странным".
Этот герой не похож на остальных, он нелеп и
смешон, но у него есть чувство собственного
достоинства.
Дед и внук озабочены не благами материальными,
а своим внутренним миром, они думают, ищут,
пытаются понять смысл своего существования,
свои чувства, отстоять себя.