Оформление Режиссёр Руководитель Дирижёр Музей Живопись Творчество Галерея Фильм Училище Рисование Ансамбль Экранизация Живописец Экспозиция Литература Ценность Кинематограф Искусство Театр Техникум Критик Студия Скульптура Жанр Роспись Художник Кинофильм Дарование Коллекция Товарищество Дизайн Воспроизведение Кинорежиссёр Кинофестиваль Изделие Эскиз Труппа Миниатюра Художница Промысл Авторские Балет Тематика Критика Скульптор Издательство Гравюра Эрмитаж Нестеров Солист Драма Наследие Поэзия Отделка Фестиваль Постановка Мастерская
Оформление Режиссёр Руководитель Дирижёр Музей Живопись Творчество Галерея Фильм Училище Рисование Ансамбль Экранизация Живописец Экспозиция Литература Ценность Кинематограф Искусство Театр Техникум Критик Студия Скульптура Жанр Роспись Художник Кинофильм Дарование Коллекция Товарищество Дизайн Воспроизведение Кинорежиссёр Кинофестиваль Изделие Эскиз Труппа Миниатюра Художница Промысл Авторские Балет Тематика Критика Скульптор Издательство Гравюра Эрмитаж Нестеров Солист Драма Наследие Поэзия Отделка Фестиваль Постановка Мастерская
1. Имение Простаковых взято под опеку, как такое могло произойти?
2. Образы помесчиков и творимые ими беззаконие
1) Госпожа Простакова-"Презрелая Фурия", "Госпожа бесчеловечная" :
а) Её отношение с братом и мужем
б) Её отношение с братом и мужем
в) Её слепая любовь к сыну
г) Правдин о Госпоже Простаковой
2. Простаков
а) Его незавидная роль пьесе и в собственном доме
б) К каким плачевным итогам это приводит
в) Правдин о Простакове
3. Скотинин как типичный представитель помесщечьего сословия.
Митрофан
а) грубость по отношению к кормилеце и учителям
б) нежелание учиться
в) эгоизм по отношению к матери ты видили и это не обман