Демократ это человек который верит что все люди равные между собой. Если люди разные то они тоже равны между собой но в тоже время остаются разными.
Если мы видим историю о мажоре который сбил человека и открутился от милиции то эта история не демократическая. Суть этой истории что мажор избран ему можно больше. А в демократический системе человек который причинил зло другому существу по закону может получить ответ соизмеримый с нанесенным вредом.
Если мы посмотрим на их идеологических соперников то их идея состоит в неравенстве. Это некий другой взгляд на все вещи которые происходят в мире. Это взгляд основан на идеях неравенства. Кто прав трудно сказать во всех вещах и событиях есть признаки равенства и неравенства.
Мальчик нуждался в еде, но не хотел, чтобы его жалели. Володя уважал Лидию Михайловну. Его учительница французского заметила мальчика, его старательность, упорство и стеснительность из-за тяжелого финансового состояния. Желая ему учительница дарит мальчику посылку с едой, пытается накормить у себя дома, куда позвала его под предлогом дополнительных занятий по французскому. Однако из-за гордости и самоуважения главный герой отвергает все ее попытки Он попал в подобную ситуацию впервые. Мальчик воспринял это с непониманием того, что Лидия Михайловна поделилась с ним своими продуктами не из-за жалости, а потому что она его ценит за ум, честность, доброту и другие качества и считает, что такой талант нужно развивать.
Демократ это человек который верит что все люди равные между собой. Если люди разные то они тоже равны между собой но в тоже время остаются разными.
Если мы видим историю о мажоре который сбил человека и открутился от милиции то эта история не демократическая. Суть этой истории что мажор избран ему можно больше. А в демократический системе человек который причинил зло другому существу по закону может получить ответ соизмеримый с нанесенным вредом.
Если мы посмотрим на их идеологических соперников то их идея состоит в неравенстве. Это некий другой взгляд на все вещи которые происходят в мире. Это взгляд основан на идеях неравенства. Кто прав трудно сказать во всех вещах и событиях есть признаки равенства и неравенства.
Мальчик нуждался в еде, но не хотел, чтобы его жалели. Володя уважал Лидию Михайловну. Его учительница французского заметила мальчика, его старательность, упорство и стеснительность из-за тяжелого финансового состояния. Желая ему учительница дарит мальчику посылку с едой, пытается накормить у себя дома, куда позвала его под предлогом дополнительных занятий по французскому. Однако из-за гордости и самоуважения главный герой отвергает все ее попытки Он попал в подобную ситуацию впервые. Мальчик воспринял это с непониманием того, что Лидия Михайловна поделилась с ним своими продуктами не из-за жалости, а потому что она его ценит за ум, честность, доброту и другие качества и считает, что такой талант нужно развивать.