Жизненные принципы у Чацкого — это: не прислуживать высокопоставленным чинам, не молчать, а высказывать свои принципы, суждения, доводы обо всем, не дрожать перед властью, не лгать, быть честным и свободным в своих словах. Чацкий был против фамусовского режима и часто с ним спорил и высказывал свое мнение. Фамусову это не нравилось, он был очень удивлен его принципам жизни и совершенно не разделял их. Главная фраза, которую сказал Чацкий и которая наиболее характеризует его, это фраза: "Служить бы рад, прислуживаться тошно!"
В нашем классе есть одноклассницы,которых водой не разольёшь. Они как одно целое,всегда вместе и друг друга . Когда обсуждают одного одноклассника,он как "лёгок на помине" внезапно появляется за спиной. Я самый обычный ученик / самая обычная ученица в школе. Который / которая учится на пятерки / чертверки / двойки. Но и есть одноклассница и один одноклассник лучше меня... У него ума палата. На перемене в коридоре всегда пусто.. хоть шаром покати,так скучно! Все остальные в столовой,на первом этаже или просто в классе. У меня есть одноклассница,которая частенько соловьём поет на переменах. Ее голос прекрасен,хочется слушать вечно! Ну и конечно остальные.. которые кота в мешке покупают. А точнее еду.
Объяснение:
Не умею писать рассказы,но надеюсь что хоть чем-то. Кстати эти "/" это на выбор. Допустим оценки,ты учишься на пятерки.
Жизненные принципы у Чацкого — это: не прислуживать высокопоставленным чинам, не молчать, а высказывать свои принципы, суждения, доводы обо всем, не дрожать перед властью, не лгать, быть честным и свободным в своих словах. Чацкий был против фамусовского режима и часто с ним спорил и высказывал свое мнение. Фамусову это не нравилось, он был очень удивлен его принципам жизни и совершенно не разделял их. Главная фраза, которую сказал Чацкий и которая наиболее характеризует его, это фраза: "Служить бы рад, прислуживаться тошно!"
Объяснение:
В нашем классе есть одноклассницы,которых водой не разольёшь. Они как одно целое,всегда вместе и друг друга . Когда обсуждают одного одноклассника,он как "лёгок на помине" внезапно появляется за спиной. Я самый обычный ученик / самая обычная ученица в школе. Который / которая учится на пятерки / чертверки / двойки. Но и есть одноклассница и один одноклассник лучше меня... У него ума палата. На перемене в коридоре всегда пусто.. хоть шаром покати,так скучно! Все остальные в столовой,на первом этаже или просто в классе. У меня есть одноклассница,которая частенько соловьём поет на переменах. Ее голос прекрасен,хочется слушать вечно! Ну и конечно остальные.. которые кота в мешке покупают. А точнее еду.
Объяснение:
Не умею писать рассказы,но надеюсь что хоть чем-то. Кстати эти "/" это на выбор. Допустим оценки,ты учишься на пятерки.