Для начала неплохо бы определить от какой именно зарубежной литературы (там тоже всё весьма неоднородно) стоит искать отличие и какой период в истории русской литературы рассматривать. Последнее - весьма немаловажное уточнение.
Если брать русскую литературу от Радищева до начала-второй половины ХХ века, то, безусловно, можно выделить некие общие составляющие. Русская литература этого большого многослойного периода действительно имеет некие архитипические черты.
Во-первых, она тяготяет к реализму, используя его как некое заземление или якорь, если автор даже обращается к романтизму, мистицизму, иносказанию и так далее. Она далека от чересчур умозрительных конструкций, от искусства ради искусства.
Во-вторых, она несёт строгие морализаторские коннотации, исследуя в первую очередь современного человека.
В-третьих (что проистекает из предыдущего пункта), ей присущ сложнейший психологизм, проникновение в сознание героя, изящнейшее его препарирование.
Если же говорить о современной русской литературе, то она мало чем отличается от общемировой - глобализационные процессы дают о себе знать, - следуя местами тенденциям и вплетая в них нотки русской специфики.
Причиной Троянской войны было похищение Парисом Елены, жены спартанского царя Менелая. Когда Гекуба была беременна Парисом, она видела во сне, что родила пылающую головню и что от этой головни сгорела вся Троя. Потому Париса после рождения бросили в лесу на горе Иде. Он был найден пастухом, вырос крепким и ловким красавцем, искусным музыкантом и певцом. Он пас стада на Иде, и был любимцем её нимф. Когда три богини, спорившие из-за яблока раздора о том, которая из них прекраснее, предоставили ему решение, и каждая обещала ему награду за решение в её пользу, он выбрал не победы и славу, которые обещала ему Афина, не владычество над Азией, обещанное Герой, а любовь прекраснейшей из всех женщин, обещанную Афродитой.
Для начала неплохо бы определить от какой именно зарубежной литературы (там тоже всё весьма неоднородно) стоит искать отличие и какой период в истории русской литературы рассматривать. Последнее - весьма немаловажное уточнение.
Если брать русскую литературу от Радищева до начала-второй половины ХХ века, то, безусловно, можно выделить некие общие составляющие. Русская литература этого большого многослойного периода действительно имеет некие архитипические черты.
Во-первых, она тяготяет к реализму, используя его как некое заземление или якорь, если автор даже обращается к романтизму, мистицизму, иносказанию и так далее. Она далека от чересчур умозрительных конструкций, от искусства ради искусства.
Во-вторых, она несёт строгие морализаторские коннотации, исследуя в первую очередь современного человека.
В-третьих (что проистекает из предыдущего пункта), ей присущ сложнейший психологизм, проникновение в сознание героя, изящнейшее его препарирование.
Если же говорить о современной русской литературе, то она мало чем отличается от общемировой - глобализационные процессы дают о себе знать, - следуя местами тенденциям и вплетая в них нотки русской специфики.
Объяснение:
Причина Троянской войны – похищение Елены Парисом
Причиной Троянской войны было похищение Парисом Елены, жены спартанского царя Менелая. Когда Гекуба была беременна Парисом, она видела во сне, что родила пылающую головню и что от этой головни сгорела вся Троя. Потому Париса после рождения бросили в лесу на горе Иде. Он был найден пастухом, вырос крепким и ловким красавцем, искусным музыкантом и певцом. Он пас стада на Иде, и был любимцем её нимф. Когда три богини, спорившие из-за яблока раздора о том, которая из них прекраснее, предоставили ему решение, и каждая обещала ему награду за решение в её пользу, он выбрал не победы и славу, которые обещала ему Афина, не владычество над Азией, обещанное Герой, а любовь прекраснейшей из всех женщин, обещанную Афродитой.