В дурном обществе... Что есть "дорное общество"? Во все времена ответ на это был разным, соответствуя понятиям морали того или оного времени или социальнойй прослойки. Ведь то, что для иных табу, для нас норма и наоборот. Так для общества древнего Рима гомосексцализм норма, для современной европы мода и называется "равенством возможностей", для нас кще не норма, а только пропагадна, в станах жители которых исповедуют ислам это грех. Но се равно это ни что иное как отступление от нормпринятых большинхством в то или иное время, группой лиц составляющих сообщество. Любая личночть попадающая под влияние такого рода "дурного общества" может стать его членом и ярким представителем, так устроена человеческая натура. Побадая в любое социальное образование человек принимается за доказывание своей идентичности его массовке, либо лидеру. Так в любой группе развязной молодежи , он старается отличиться прринимая активное участи в пьянке, употреблению накротических препаратов, развязном поведении. В обществе малолетних преступников совершая жестокие и вызывающие престцпления. Все эти действия сохвершаются не потому, что личность сама является такой, а лишь для своей идентификаци как члена общества. Потому я считаю, что влияние общества в группах, особенно сильно, а потому влияние "Дурного общества" особенно социально и личностно опастно.
Городничий посередине в виде столба, с распростертыми руками и закинутою назад головою. По правую сторону его жена и дочь с устремившимся к нему движеньем всего тела; за ними почтмейстер, превратившийся в вопросительный знак, обращенный к зрителям; за ним Лука Лукич, потерявшийся самым невинным образом; за ним, у самого края сцены, три дамы, гостьи, прислонившиеся одна к другой с самым сатирическим выраженьем лица, относящимся прямо к семейству городничего. По левую сторону городничего: Земляника, наклонивший голову несколько набок, как будто к чему-то прислушивающийся; за ним судья с растопыренными руками, присевший почти до земли и сделавший движенье губами, как бы хотел посвистать или произнесть: «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!» За ним Коробкин, обратившийся к зрителям с прищуренным глазом и едким намеком на городничего; за ним, у самого края сцены, Бобчинский и Добчинский с устремившимися движеньями рук друг к другу, разинутыми ртами и выпученными друг на друга глазами. Прочие гости остаются просто столбами. Почти полторы минуты окаменевшая группа сохраняет такое положение. Занавес опускается.
В дурном обществе... Что есть "дорное общество"? Во все времена ответ на это был разным, соответствуя понятиям морали того или оного времени или социальнойй прослойки. Ведь то, что для иных табу, для нас норма и наоборот. Так для общества древнего Рима гомосексцализм норма, для современной европы мода и называется "равенством возможностей", для нас кще не норма, а только пропагадна, в станах жители которых исповедуют ислам это грех. Но се равно это ни что иное как отступление от нормпринятых большинхством в то или иное время, группой лиц составляющих сообщество. Любая личночть попадающая под влияние такого рода "дурного общества" может стать его членом и ярким представителем, так устроена человеческая натура. Побадая в любое социальное образование человек принимается за доказывание своей идентичности его массовке, либо лидеру. Так в любой группе развязной молодежи , он старается отличиться прринимая активное участи в пьянке, употреблению накротических препаратов, развязном поведении. В обществе малолетних преступников совершая жестокие и вызывающие престцпления. Все эти действия сохвершаются не потому, что личность сама является такой, а лишь для своей идентификаци как члена общества. Потому я считаю, что влияние общества в группах, особенно сильно, а потому влияние "Дурного общества" особенно социально и личностно опастно.
Городничий посередине в виде столба, с распростертыми руками и закинутою назад головою. По правую сторону его жена и дочь с устремившимся к нему движеньем всего тела; за ними почтмейстер, превратившийся в вопросительный знак, обращенный к зрителям; за ним Лука Лукич, потерявшийся самым невинным образом; за ним, у самого края сцены, три дамы, гостьи, прислонившиеся одна к другой с самым сатирическим выраженьем лица, относящимся прямо к семейству городничего. По левую сторону городничего: Земляника, наклонивший голову несколько набок, как будто к чему-то прислушивающийся; за ним судья с растопыренными руками, присевший почти до земли и сделавший движенье губами, как бы хотел посвистать или произнесть: «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!» За ним Коробкин, обратившийся к зрителям с прищуренным глазом и едким намеком на городничего; за ним, у самого края сцены, Бобчинский и Добчинский с устремившимися движеньями рук друг к другу, разинутыми ртами и выпученными друг на друга глазами. Прочие гости остаются просто столбами. Почти полторы минуты окаменевшая группа сохраняет такое положение. Занавес опускается.