Все в нем аккуратно и крепко: и дом, и двор. Вот только везде полно мух. Эта деталь олицетворяет застывший, остановившейся мир героини.на стенах висят картины(устаревшие) Шипящие часы. Автор уделяет им большое внимание, их поведение напрямую охарактеризует всё поместье и жизнь Коробочки. Все вещи в доме Коробочки говорят о вкусе, любви к красоте, моде, пышности . Но в тоже время обстановка говорит об ограниченности героини, недостатке общения, развитого кругозора.
Если вы читали. то , опираясь на это легно напишите связаное краткое сочинение)
Все в нем аккуратно и крепко: и дом, и двор. Вот только везде полно мух. Эта деталь олицетворяет застывший, остановившейся мир героини.на стенах висят картины(устаревшие)
Шипящие часы. Автор уделяет им большое внимание, их поведение напрямую охарактеризует всё поместье и жизнь Коробочки.
Все вещи в доме Коробочки говорят о вкусе, любви к красоте, моде, пышности . Но в тоже время обстановка говорит об ограниченности героини, недостатке общения, развитого кругозора.
Если вы читали. то , опираясь на это легно напишите связаное краткое сочинение)
1. Организационный момент
- Здравствуйте, ребята,
Улыбнитесь друг другу,
поделитесь хорошим настроением,
пусть оно будет соправождать вас целый день.
2. Работа над речью.
Проворонила ворона вороненка.
Шла Саша по шоссе, и сосала сушку.
3. Опрос домашнего задания.
4.Физкультминутка.
Ветер дует нам в лицо,
закачалось деревцо,
деревцо все выше, выше
ветерок все ниже ниже
5. Работа над темой.
а) Биография.
б)словарная работа
в)чтение учителем
в)чтение учашимися
г) беседа по вопросам
5. Итог урока
оценивание
домашнее задание