Який висновок ви можете зробити після прочитання роману Р.Бредбері? Чи згодні ви з висловлюванням французького математика і філософа Ж.А. Пуанкаре : «Уся міцність цивілізації залежить від Науки та Мистецтва»? Свою думку обгрунтуйте.
Сказка "Дикие лебеди" очень нравилась мне в детские годы. Вообще, не помню сказок у Ганса Христиана Андерсена, которые бы мне не нравились:) Все произведения у него такие добрые и волшебные, что обычная жизнь кажется скучной и серой:) Ну а эта сказка особенно интересна, рассказываю сюжет: У короля было одиннадцать сыновей и одна дочь, любимая Элиза. Но как всегда в дело вмешалась злая мачеха и превратила мальчиков в лебедей. Элизу же она измазала соком грецкого ореха, так что даже родной отец не узнал дочь и выгнал ее из дома. Элиза блуждала в лесу и умывшись в речке снова стала красивой, а встреченная ей старушка подсказала, где она может найти своих братьев. Элиза разыскала их - ночью лебеди превращались в людей, а днем летали птицами по синему небу. Они унесли с собой Элизу и вскоре она узнала как своим братьям - нужно было нарвать крапивы возле кладбища и из нее сшить каждому брату рубашку, при этом нельзя произносить ни слова. Элиза тут же взялась за работу и братья поняли по ее молчанию, что она старается их освободить. Но вскоре мимо того места, где жила Элиза проезжал король - он увидел прекрасную девушку и влюбился. Он тут же забрал ее к себе в замок и даже выделили комнату, где она могла заниматься любимым делом. Но некоторые приближенные короля невзлюбили Элизу и стали нашептывать королю, что она ведьма. Когда он увидел, как Элиза на кладбище рвет крапиву, то поверил и приказал сжечь ее на костре. В ночь перед своей казнью Элиза доделывала последнюю рубашку, с ними ее и повезли на казнь. Уже хотели зажечь пламя, но тут появились братья Элизы - одиннадцать белых лебедей, на каждого она накинула рубашку из крапивы и произошло чудо - они превратились в людей. Только у младшего брата за спиной еще хлопали крылья - Элиза не успела дошить рукава на рубашке. Король понял, что она невиновна и наказал клеветников. Элиза же стала самой счастливой на свете:)
Но про детские годы...смотря сколько тебе лет Лучше не пиши если с 1-4 класс
В этой пословице речь идет о том, что нужно правильно распределять свое время. Мне кажется, что у меня это хорошо получается.
Итак, мой день после школы. Родители на работе, я дома одна. Пока я переодеваюсь и разогреваю обед, включаю музыку. Это мой небольшой отдых после школьных занятий. После обеда я делаю уроки, начинаю с трудных (математика, физика, химия), затем приступаю к более легким для меня (языки, литература, история), на конец оставляю чтение текстов (карандашом отмечаю
важное, в тетради составляю план). После выполнения каждого предмета делаю небольшой перерыв (ем яблоко или пью чай, смотрю последние известия по телевизору).
Затем следует отдых. Это могут быть занятия музыкой дома или в музыкальной школе.
Возвращаясь домой, я знаю: через час вернется мама, и я кое-что делаю по дому. Приходит мама и я ей готовить ужин.
Я поняла: придерживаясь режима дня каждый день, я успеваю сделать все обязательные задания намного быстрее, качественнее и успешнее. Отдых дает возможность переключиться с умственного труда на физический или какой-нибудь другой вид деятельности.
Когда ты доволен успешно выполненной обязательной работой, отдых доставляет удовлетворение, и ты с новыми силами идешь на следующий день в школу. Делу — время (в школе и дома), и тогда потеха (отдых) создает хорошее настроение.
Иногда мой, обычный режим дня может чуть- чуть меняться. Например, сочинения по литературе я пишу четыре дня: в первый день читаю произведение, во второй — составляю план сочинения, в третий — пишу сочинение на черновик, отыскиваю цитаты, в четвертый день оформляю чистовик. Обычно над сочинением я работаю во второй половине дня после активного отдыха. Я убедилась: народная пословица «Делу время — потехе час» будет актуальна всегда, поскольку дисциплинирует и в жизни
Но про детские годы...смотря сколько тебе лет
Лучше не пиши если с 1-4 класс
В этой пословице речь идет о том, что нужно правильно распределять свое время. Мне кажется, что у меня это хорошо получается.
Итак, мой день после школы. Родители на работе, я дома одна. Пока я переодеваюсь и разогреваю обед, включаю музыку. Это мой небольшой отдых после школьных занятий. После обеда я делаю уроки, начинаю с трудных (математика, физика, химия), затем приступаю к более легким для меня (языки, литература, история), на конец оставляю чтение текстов (карандашом отмечаю
важное, в тетради составляю план). После выполнения каждого предмета делаю небольшой перерыв (ем яблоко или пью чай, смотрю последние известия по телевизору).
Затем следует отдых. Это могут быть занятия музыкой дома или в музыкальной школе.
Возвращаясь домой, я знаю: через час вернется мама, и я кое-что делаю по дому. Приходит мама и я ей готовить ужин.
Я поняла: придерживаясь режима дня каждый день, я успеваю сделать все обязательные задания намного быстрее, качественнее и успешнее. Отдых дает возможность переключиться с умственного труда на физический или какой-нибудь другой вид деятельности.
Когда ты доволен успешно выполненной обязательной работой, отдых доставляет удовлетворение, и ты с новыми силами идешь на следующий день в школу. Делу — время (в школе и дома), и тогда потеха (отдых) создает хорошее настроение.
Иногда мой, обычный режим дня может чуть- чуть меняться. Например, сочинения по литературе я пишу четыре дня: в первый день читаю произведение, во второй — составляю план сочинения, в третий — пишу сочинение на черновик, отыскиваю цитаты, в четвертый день оформляю чистовик. Обычно над сочинением я работаю во второй половине дня после активного отдыха. Я убедилась: народная пословица «Делу время — потехе час» будет актуальна всегда, поскольку дисциплинирует и в жизни