Поэт рисует картину летнего вечера в поле: «Гаснет вечер, даль синеет, солнышко садится, степь да степь кругом — и всюду нива колосится!» Эти строки вызывают чувства покоя, умиротворения, наслаждения.
2. Какие краски, звуки и запахи чувствуете, когда читаете первую строфу?
Небо окрашено в синий цвет — чистый, густой; нежно светится под лучами садящегося солнца нива, похожая на колышущееся море; пахнет мёдом, потому что зацветает гречиха; где-то далеко слышится кукование кукушки.
3. Кого поэт называет счастливым? Почему?
Поэт счастливым называет того, кто заночует в поле и сможет увидеть эту красоту, услышать звуки летнего вечера и насладиться ночными запахами поля.
4. Какие картины вы представляете, когда читаете или слушаете это стихотворение?
Представляется огромное поле, которое под лёгким дуновением летнего ветерка волнуется, словно море. Мягкий летний вечер постепенно укутывает природу ночным покрывалом. Хочется глубоко дышать, чтобы насладиться приятным медовым ароматом гречихи.
5. Почему поэт делит стихотворение на две строфы?
Поэт делит стихотворение на две строфы, потому что сначала окружает читателя ощущениями летнего вечера в поле (1 строфа); потом погружает в мир ощущений ночного поля (2 строфа).
Я считаю, что самый частый вопрос у ребёнка: "-Почему?" Но не всегда взрослый отвечает на вопрос любопытного малыша. Потому что у него либо времени нет на вопросы, либо он незнает ответа (но это редко). Но откуда взрослый, сестры, братья, родители вообще могут знать, станет ли ребёнок знаменитым профессором, ученым, нобелевским лауреатом?! Я думаю, что все взрослые должны отвечать детям на вопросы. Даже если они и незнают ответа, они обязаны в этом разобраться, потому что всякое бывает и ребёнок зная ответ на вопрос, будет лучшим среди сверстников. Именно через вопрос "- Почему?" лежит путь к успеху!
Поэт рисует картину летнего вечера в поле: «Гаснет вечер, даль синеет, солнышко садится, степь да степь кругом — и всюду нива колосится!» Эти строки вызывают чувства покоя, умиротворения, наслаждения.
2. Какие краски, звуки и запахи чувствуете, когда читаете первую строфу?
Небо окрашено в синий цвет — чистый, густой; нежно светится под лучами садящегося солнца нива, похожая на колышущееся море; пахнет мёдом, потому что зацветает гречиха; где-то далеко слышится кукование кукушки.
3. Кого поэт называет счастливым? Почему?
Поэт счастливым называет того, кто заночует в поле и сможет увидеть эту красоту, услышать звуки летнего вечера и насладиться ночными запахами поля.
4. Какие картины вы представляете, когда читаете или слушаете это стихотворение?
Представляется огромное поле, которое под лёгким дуновением летнего ветерка волнуется, словно море. Мягкий летний вечер постепенно укутывает природу ночным покрывалом. Хочется глубоко дышать, чтобы насладиться приятным медовым ароматом гречихи.
5. Почему поэт делит стихотворение на две строфы?
Поэт делит стихотворение на две строфы, потому что сначала окружает читателя ощущениями летнего вечера в поле (1 строфа); потом погружает в мир ощущений ночного поля (2 строфа).
"-Почему?"
Но не всегда взрослый отвечает на вопрос любопытного малыша.
Потому что у него либо времени нет на вопросы, либо он незнает ответа (но это редко).
Но откуда взрослый, сестры, братья, родители вообще могут знать, станет ли ребёнок знаменитым профессором, ученым, нобелевским лауреатом?!
Я думаю, что все взрослые должны отвечать детям на вопросы. Даже если они и незнают ответа, они обязаны в этом разобраться, потому что всякое бывает и ребёнок зная ответ на вопрос, будет лучшим среди сверстников.
Именно через вопрос "- Почему?" лежит путь к успеху!