Япокинул родимый домголубую оставил русьзвезды березняк над прудомтеплит матери старой грустьзолотою лягушкой лунараспласталась на тихой водесловно яблонный цвет сединау отца пролилась в бородея не скоро не скоро вернусьдолго петь и звенеть пургестережет голубую русьстарый клен на одной ногеи я знаю есть радость в немтем кто листьев целует дождьот того что тот старый кленголовой на меня похож1. можно ли назвать это стихотворение печальным? почему? 2. как менялось ваше настроение, когда вы читали стихотворение? в связи с чем? 3. как меняются чувства и настроение героя? в чём видите причины этих изменений? 4. найдите в стихотворении эпитеты, сравнения и метафоры. истолкуйте значение и роль каждого тропа.буду если !
Неправдоподобно, фантастично само существование братьев- месяцев в виде людей, встреча девочки с ними у костра в лесу, превращение зимы в весну и потом быстрая смена всех времен года за короткое время.
Таким сочетанием фантастического и реального Маршак достигает удивительного результата: зрители и читатели начинают верить в то, что братья-месяцы вправду существуют; Маршак учит нас добру и состраданию, но делает это не в форме занудных поучений, а в форме сказки, которая доходит до самого сердца.