Япокинул родимый домголубую оставил русьзвезды березняк над прудомтеплит матери старой грустьзолотою лягушкой лунараспласталась на тихой водесловно яблонный цвет сединау отца пролилась в бородея не скоро не скоро вернусьдолго петь и звенеть пургестережет голубую русьстарый клен на одной ногеи я знаю есть радость в немтем кто листьев целует дождьот того что тот старый кленголовой на меня похож1. можно ли назвать это стихотворение печальным? почему? 2. как менялось ваше настроение, когда вы читали стихотворение? в связи с чем? 3. как меняются чувства и настроение героя? в чём видите причины этих изменений? 4. найдите в стихотворении эпитеты, сравнения и метафоры. истолкуйте значение и роль каждого тропа.буду если !
ответ:
долохов берёт в плен вражеского офицера и приходит докладывать об этом полковому командиру. в центре сражения батарея капитана тушина остаётся совсем без прикрытия. она не взята французами только потому, что те не могут предполагать дерзости стрельбы четырех никем не защищенных орудий.
возбуждённый тушин, забыв обо всём, руководит канонадой. с трубкой во рту он бегает среди своих пушек, по которым уже бьют десять неприятельских. много солдат тушина гибнет. в голове дошедшего до самозабвения среди грома и смерти капитана возникает фантастический мир. неприятельские пушки в его воображении – трубки, из которых клубами выпускает дым невидимый курильщик. из своих пушек он самую большую называет «матвевной», вскрикивая при залпах: «ну, матвевна, матушка, не выдавай! » (см. полный текст отрывка о батарее тушина.)
малочисленному отряду багратиона приходится отступать. всем забытому тушину едва успевает передать приказ об отходе князь андрей болконский.
объяснение: