Яяни («Казка про яян») — це...
Приятелькою рибалки («Говорюща риба») була...
«Непристойно яскравою» («Жар-птиця») Жар-птицю вважала...
У вірші «Забула внучка в баби черевички...» відображена пора року...
Веселку, коли вона ішла по воду до річки («Дивосвіт, або Книжечка для Дзвінки»), перест
Героїня поезії «Підкова» вирішила повернути підкову Дідові Морозу, тому що..-
Достатній рівень
Основна думка вірша «Теплота родинного інтиму» — ...
Гава у вірші «Жар-птиця» уособлює...
Твір «Говорюща риба» — це притча, тому що...
Високий рівень
Казка про яян» навчає нас (7-8 речень)...
Найти себя можно в самых различных направлениях: в музыке, кино, литературе и так далее. Но не всегда мнение окружающих совпадает с мнением автора. Иногда, приходится прожить целую жизнь, гениальную, между прочим, жизнь, чтобы общество, наконец, протёрло глаза и с удивлением отметило неповторимость и красоту произведений, оставленных ему в наследство Великим Автором. Я вовсе не считаю человечество глупым, просто оно почти закостенело и погрузилось в глубокий транс в процессе развития капитализма, решения важных государственных вопросов и других, несомненно, очень важных дел, не терпящих отлагательства. Это наш мир сегодня. Сейчас человеку трудно отказаться от собственных предубеждений и взглянуть на мир по-другому, а ведь стоит один разочек посмотреть на обыкновенные вещи чуточку иначе, жизнь покажется намного интереснее! «Вот так сесть и взглянуть!» - с сарказмом произнесёте вы. Не всё сразу. К этому надо идти постепенно, стараясь познать себя и окружающий мир.
Искусству неординарного взгляда меня научила исландская исполнительница Бьёрк. Многие люди считают её сумасшедшей. Это их право. Мне же кажется, она просто выражает своё внутреннее состояние, как умеет. Бьёрк – пример того, что необязательно мировоззрение автора должно отражать представления окружающих. Процесс творчества заключается в том, чтобы отражать свои взгляды, давать возможность понять их другим людям. Только в этом случае, каждый сможет найти в нём что-то для себя, отыскать частичку своей души.
Произведения искусства не могут нравиться всем, тогда это уже жалкое подобие таковых. Главное их предназначение – оставлять глубокий след в душе каждого человека, познакомившегося с ними, формируя его личное мнение и ненавязчиво диктуя собственное. К слову, однажды, после прочтения одного рассказа, у меня в душе остался едва заметный, неуловимый сладко-горьковатый осадок впечатления. Когда возникает такое чувство, понимаешь, что такое настоящее искусство. Я рада, что уже испытала в своей жизни такое ощущение не раз.
В жизни есть смысл, поэтому я живу…
В рассказе В. П. Астафьева речь идет о мальчике Васютке. Он был из семьи рыболовов. Стоял август, рыбаки расположились на берегу Енисея. Васютка скучал и ждал начало учебного года.
Однажды, Васютка собрался идти в тайгу за орехами. Он взял с собой ружьё, мать дала ему в дорогу хлеба и спичек.
Васютка пробирался вглубь тайги при этом делая зазубрины на деревьях. Набрав мешок шишек, он собрался было идти назад, но его внимание привлек глухарь. Пытаясь подстрелить птицу, мальчик не заметил, как заблудился.
Васютка не растерялся. Он насобирал сухих веток и мха и распалил костер. Он вырыл ямку на месте от костра, положил туда убитую птицу, сверху накидав горячих углей. Соль он раздобыл из уголков мешка, в котором были шишки. Наевшись, Васютка перенес костер, а на горячее место наложил веток и мху и лег, укрывшись телогрейкой.
Проснувшись, Васютка пошел на север, потому что знал, что так быстрее выберется из тайги. Мальчик вышел к озеру. Вдоволь напившись воды, он выбрал место посуше, натаскал веток и развел огонь. Васютка обжарил шишки в костре, достал мясо и поел. Затем мальчик подстрелил двух уток и заметил, что в озере плещется много белой рыбы.
Васютка увидел красное небо и поежился, он понимал, что завтра будет ветер. Поздним вечером небо усыпали звезды. Мальчик вспомнил дедушку, тот рассказывал, что это к холоду.
Мальчик подстрелил гусей, одного он зажарил на вертеле. Васютка брел, силы его покидали, однако он не впадал в панику и надеялся, что вскоре окажется дома.
Радости мальчика не было предела когда он вышел на берег Енисея. Там он стал дожидаться Увидев рыболовецкий бот, он развел костер и стал привлекать внимание и палить из ружья. Мальчика заметили и он оказался дома.
Благодаря своим навыкам и умению обращаться с оружием мальчик сумел обеспечить себя теплом и едой. Его знания ему пойти в нужном направлении и вернуться домой.
За смелость и стойкость мальчика, озеро, которое он обнаружил, было названо в его честь.