Создание произведения относят к 80-м гг.12 в.Это время на Руси ознаменовалось ослабление государства,в первую очередь из-за княжеских междоусобиц,которые ослабляли военную мощь Руси.Автор "Слова"выступил с призывом объединения князей,выразив в своём произведении чаяния всего русского народа того времени. Новгород-северский князь Игорь,возжелав воинской славы,собирается идти походом на половцев.Дружине своей он говорит такие слова:"Хочу переломить копие свое на их дальних степях,положить там свою голову или шеломом испить Дону!"В союзники себе Игорь берёт своего брата Всеволода.Как только Игорь"вступает в златое стремя",он видит знамения,свидетельствующие о грядущем несчастье:небо темнеет,происходит солнечное затмение,звери ревут,хищные птицы парят над воинством,орлы"клектом"своим предвещают гибель,и лисицы лают на щиты русской дружины. Встретив первый отряд половцев,Игорь с дружиной с лёгкостью одерживают победу над ними.Войску досталась настолько богатая добыча,что одеждами и нарядами мостятся гати на болотах.Женщин забирают в плен.Из всех трофеев Игорь выбирает только багряное знамя врагов с серебряным древком,что свидетельствует о его бескорыстной натуре. Рано радуются русичи,с юга идут многочисленные полки половцев:"Ветры,Стрибоговы внуки,веют от моря стрелами на войнов Игоревых".В новой битве Всеволод со своею дружиной оказывается на переднем фланге:"Сыплет на врагов стрелы,гремит о шеломы их мечами булатными.Где своркнет златый шишак его,там лежат головы половецкие".Он настолько увлечён битвой,что не чувствует на себе ран,из-за которых слабеет.В пылу сражения Игоря проявляет благородство,придя на брату.Два дня идёт бой,а на третий русские потерпели поражение:"кончили пир свой храбрые россияне,напоили гостей и легли за отечество".
Воспитание - овладение человеком духовными и этическими ценностями созданными обществом. Цель воспитания - приобщение к культуре, гармоничное вхождение индивида в социум, как полноценного его члена.
Образование - овладение человеком интеллектуальными ценностями, приобретение умений и навыков, направленных на созидание социально значимых ценностей. Цель образования - овладение интеллектуальным наследием и реализовать его в созидательном труде.
Сложно рассматривать эти социальные аспекты в противовесе. Воспитание и образование в педагогике и психологии сосуществуют как единый процесс, направленный на формирование гармоничной личности. Образование без воспитания создает, порой, злого гения разрушить мир. Воспитание без образования не позволит человеку внести лепту в развитие общества и общее созидание. Эти понятия равноценны по своей значимости для личности и достигают наибольших высот во взаимодействии.
Воспитание - овладение человеком духовными и этическими ценностями созданными обществом. Цель воспитания - приобщение к культуре, гармоничное вхождение индивида в социум, как полноценного его члена.
Образование - овладение человеком интеллектуальными ценностями, приобретение умений и навыков, направленных на созидание социально значимых ценностей. Цель образования - овладение интеллектуальным наследием и реализовать его в созидательном труде.
Сложно рассматривать эти социальные аспекты в противовесе. Воспитание и образование в педагогике и психологии сосуществуют как единый процесс, направленный на формирование гармоничной личности. Образование без воспитания создает, порой, злого гения разрушить мир. Воспитание без образования не позволит человеку внести лепту в развитие общества и общее созидание. Эти понятия равноценны по своей значимости для личности и достигают наибольших высот во взаимодействии.