За своїми діями якостями характером побратимом знаменитого шляхетного робіна Гуда можна вважати українського героя народних історичних пісень а. Іван Сірко в.Богдан Хмельницького Б. устима Кармалюка г. Максима залізняка
1)Ян Криштоф Залуский — главный герой. Калека, у которого от рождения нет рук; у него большая голова, бледное лицо «с подвижными острыми чертами и большими, проницательными бегающими глазами». «Туловище было совсем маленькое, плечи узкие, груди и живота не было видно из-под широкой, с сильной бороды». Ноги «длинные и тонкие», с их феномен», как его называет сопровождающий, «долгоусый» субъект, снимает с головы картуз, расчесывает гребенкой бороду, крестится и, наконец, пишет на белом листке «ровную красивую строчку»: «Человек создан для счастья, как птица для полета». Эта фраза действительно стала, как её и называет Залуский, афоризмом, причем особенно расхожим в советское время. Но это, подчеркивал Залуский, не только афоризм, но и «парадокс». «Человек создан для счастья, только счастье не всегда создано для него», — говорит он позднее. Короленко, не раз показывавший болезни и человеческие увечья (вплоть до повести «Без языка», где положение человека в чужой стране придает понятию немоты философское звучание), подчеркивает парадокс Залуского не только для более острого изображения взаимоотношений между людьми (растерянное высокомерие доктора Дударова и достоинство Залуского) и не из педагогических целей, но ради утверждения центральной идеи всего своего творчества: «Жизнь… кажется мне проявлением общего великого закона, главные основные черты которого — добро и счастье. Общий закон жизни есть стремление к счастию и все более широкое его осуществление». Именно врожденное несчастье Залуского ему выразить эту свою заветную мысль с особой убедительностью.
В этих рассказах говориться о современной жизни и о сельской. Например в рассказе "Чудик" главный герой поехал к брату из села в город и они как принято в селах сделали так скажем маленький пир на двоих пили, ели как принято в деревне а жена брата некогда не была в деревне поэтому ей это не нравилось .И она выгнала главного героя-Чудика .А в рассказе "Критики" Дедушка и внук любили смотреть старенькие фильмы которые настоящие не на играные а вот все остальные любили современные фильмы в которые не верили дедушка и внук.Вывод: Рассказы схожи тем что в них говориться о современной жизни и о жизни в Советском Союзе.
1)Ян Криштоф Залуский — главный герой. Калека, у которого от рождения нет рук; у него большая голова, бледное лицо «с подвижными острыми чертами и большими, проницательными бегающими глазами». «Туловище было совсем маленькое, плечи узкие, груди и живота не было видно из-под широкой, с сильной бороды». Ноги «длинные и тонкие», с их феномен», как его называет сопровождающий, «долгоусый» субъект, снимает с головы картуз, расчесывает гребенкой бороду, крестится и, наконец, пишет на белом листке «ровную красивую строчку»: «Человек создан для счастья, как птица для полета». Эта фраза действительно стала, как её и называет Залуский, афоризмом, причем особенно расхожим в советское время. Но это, подчеркивал Залуский, не только афоризм, но и «парадокс». «Человек создан для счастья, только счастье не всегда создано для него», — говорит он позднее. Короленко, не раз показывавший болезни и человеческие увечья (вплоть до повести «Без языка», где положение человека в чужой стране придает понятию немоты философское звучание), подчеркивает парадокс Залуского не только для более острого изображения взаимоотношений между людьми (растерянное высокомерие доктора Дударова и достоинство Залуского) и не из педагогических целей, но ради утверждения центральной идеи всего своего творчества: «Жизнь… кажется мне проявлением общего великого закона, главные основные черты которого — добро и счастье. Общий закон жизни есть стремление к счастию и все более широкое его осуществление». Именно врожденное несчастье Залуского ему выразить эту свою заветную мысль с особой убедительностью.
Объяснение:
В этих рассказах говориться о современной жизни и о сельской. Например в рассказе "Чудик" главный герой поехал к брату из села в город и они как принято в селах сделали так скажем маленький пир на двоих пили, ели как принято в деревне а жена брата некогда не была в деревне поэтому ей это не нравилось .И она выгнала главного героя-Чудика .А в рассказе "Критики" Дедушка и внук любили смотреть старенькие фильмы которые настоящие не на играные а вот все остальные любили современные фильмы в которые не верили дедушка и внук.Вывод: Рассказы схожи тем что в них говориться о современной жизни и о жизни в Советском Союзе.
Объяснение: