Жил-был мальчик, ему было 9 лет. И этот мальчик мечтал попасть в будущее, узнать какие там технологии. Но как и все мальчишки он проказничал. То вазу разобьет, то кнопку учительнице подложит. Часто лазал в чужие сады за яблоками. И вот однажды его маме позвонил телефон. — Алло? Кто говорит? — Здравствуйте Тамара Викторовна! Мы тут такое обнаружили, такое! — Хорошо, я сейчас приеду! — сказала мама мальчика и положила трубку. Дело в том, что его мама работала ученым, и постоянно изобретала какие-то штуки, вот мальчик и подумал что это они машину времени изобрели. Тогда мальчик вскочил, увидив что мама одевается. Подбежал к шкафу, схватил свою куртку, оторвав карман и побежал к маме. — Мама, Мама! А можно мне с тобой, посмотреть изобретение!? — Зачем? Изобретение как изобретение... Ничего необычного... — Ну мо-о-ожно? — Ладно, пошли. Мальчик одел полу порванную кепку и они вышли из дома. Странно было на них смотреть - красиво одетая мама и небрежно одетый сын. Когда они пришли, мальчик затаил дыхание - сейчас он увидит машину времени! Мама зашла в большой кабинет и следом влетел ее сын, перевернув две колбы. — Вот, смотрите. — сказал один из ученых — Это микрофон который может записывать музыку и играть ее много раз! К тому же он беспроводной, работает на батарейках. — пояснил второй ученый — Здорово! - Удивилась мама. Но тут их перебил мальчик: — А где же машина времени?! — Какая машина времени? — С недоумением спросил первый ученый — Простите, моего сына. Мы сейчас! Отведя его в сторону мама спросила: — Какая машина? — Машина времени, с ее можно попасть в будущее. — А ты знаешь, чтобы попасть в будущее, нужно хорошо вести себя в Посмотри сколько плохих дел ты за сегодня сделал! Так ты никогда не попадешь в будущее! — Прости, мама! Я больше не буду я буду делать добрые дела! И он сказал правду, каждый день не обходился без добрых дел. Если не нравится, можешь немного изменить что-нибудь.
В поэме Николая Алексеевича Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» автор поднимает ряд важных проблем, таких как: проблема счастья, женской судьбы, поиска истины, нравственности и проблема крестьянской жизни. Рассмотрим каждую проблему более подробно. Первая проблема, затронутая в поэме, — это проблема счастья. Представителем счастливого человека является Гриша Добросклонов. Его счастье — простое человеческое счастье, которое заключается в огромной любви к его покойной матери, к его малой родине, Вахлачине, да и к родине, Руси, в целом. Он искренне и непрестанно верит, что в Руси скажется еще сила столь несокрушимая, как и в душе самого Гриши Добросклонова. Другая проблема, поднятая автором в произведении, — это проблема женской судьбы. Ярким представителем обычной женской судьбы является Матрёна Корчагина. Единственная счастливая ночь в жизни Матрёны — это та, когда муж просил её выйти за него замуж. А далее началась обычная жизнь деревенской женщины. Матрена утверждает, что ключ от счастья женщины давно уже потерян. Следующая проблема — это проблема поиска истины. Ища ответ на вопрос «кому на Руси жить хорошо», мужики рассуждают о тех, кто мог бы быть счастливым. Одним из «счастливцев», по их мнению, является поп. Но узнав историю жизни попа, они понимают, что их мнение ошибочно. У каждого в жизни своя правда. Немаловажная проблема произведения, которую стоит рассмотреть, — это проблема нравственности. Притча «про холопа примерного, Якова верного» — поучительный пример в нравственной деградации. За свою верную службу Яков получал от своего барина лишь удары в зубы. Поливанов, барин Якова, — нравственно падший человек. Он и есть тот, кто нравственно деградировал. Последняя, но не по своему значению, проблема — это проблема крестьянской жизни. Весь народ в поэме ведёт себя по-разному. Кто-то из крестьян бунтует, а кто-то бездействует. Одни протестуют против существующих порядков, а другие смиряются со своей участью. Но всех их объединяет одно: тяжкий труд на земле.
В поэме Николая Алексеевича Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» автор поднимает ряд важных проблем, таких как: проблема счастья, женской судьбы, поиска истины, нравственности и проблема крестьянской жизни. Рассмотрим каждую проблему более подробно. Первая проблема, затронутая в поэме, — это проблема счастья. Представителем счастливого человека является Гриша Добросклонов. Его счастье — простое человеческое счастье, которое заключается в огромной любви к его покойной матери, к его малой родине, Вахлачине, да и к родине, Руси, в целом. Он искренне и непрестанно верит, что в Руси скажется еще сила столь несокрушимая, как и в душе самого Гриши Добросклонова. Другая проблема, поднятая автором в произведении, — это проблема женской судьбы. Ярким представителем обычной женской судьбы является Матрёна Корчагина. Единственная счастливая ночь в жизни Матрёны — это та, когда муж просил её выйти за него замуж. А далее началась обычная жизнь деревенской женщины. Матрена утверждает, что ключ от счастья женщины давно уже потерян. Следующая проблема — это проблема поиска истины. Ища ответ на вопрос «кому на Руси жить хорошо», мужики рассуждают о тех, кто мог бы быть счастливым. Одним из «счастливцев», по их мнению, является поп. Но узнав историю жизни попа, они понимают, что их мнение ошибочно. У каждого в жизни своя правда. Немаловажная проблема произведения, которую стоит рассмотреть, — это проблема нравственности. Притча «про холопа примерного, Якова верного» — поучительный пример в нравственной деградации. За свою верную службу Яков получал от своего барина лишь удары в зубы. Поливанов, барин Якова, — нравственно падший человек. Он и есть тот, кто нравственно деградировал. Последняя, но не по своему значению, проблема — это проблема крестьянской жизни. Весь народ в поэме ведёт себя по-разному. Кто-то из крестьян бунтует, а кто-то бездействует. Одни протестуют против существующих порядков, а другие смиряются со своей участью. Но всех их объединяет одно: тяжкий труд на земле.