В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
naastul2
naastul2
03.09.2021 19:55 •  Литература

«Зачем я убил коростеля?»

-Почему коростель не мог уйти зимовать?

-Что сделал мальчик с убитой птицей?

-Какие сравнения использует автор, описывая мертвого коростеля?

-Где зимуют коростели?

-Как относятся к коростелю во Франции?

-Почему героя 40 лет мучает во зачем я убил коростеля?

«Белогрудка»

1. Кто такая Белогрудка?

2. Почему Белогрудка не заметила мальчишек, выследивших ее гнездо?

3. Как отомстила Белогрудка за смерть своего ребенка?

4. Почему охотник отпустил Белогрудку, которую так долго пытались поймать?

5. В чем заслуга или подвиг Белогрудки? Чего она добилась ценой собственной жизни?

Сделайте вывод:
Зачем Астафьев написал эти рассказы?

Показать ответ
Ответ:
igor2285
igor2285
29.06.2021 06:51
Своим рассказом Л.Н. Андреев стремится привлечь вни­мание прогрессивной общественности к положению детей в капиталистическом обществе. Ведь истинный гуманизм со­стоит не в том, чтобы ребенка, а чтобы ему. Такую реальную оказывают мальчику Сашке из рас­сказа «Ангелочек» Свечниковы, которые оплачивают его обу­чение в гимназии. Однако сила художественного обличения жестоких капиталистических нравов в произведении такова, что напрашивается вывод о том, что изменить положение де­тей в обществе можно только на государственном уровне. От­дельные меценаты не решат ситуацию кардинальным образом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
капллпвраае1
капллпвраае1
27.03.2021 18:19
В ней рассказывается о князе и княгине. Как-то раз князю  надо было уехать . Князь дал княгине наказ: с чужими не разговаривать,  никуда не ходить. Княгиня  дала ему обещание, но ее обманула ведьма. Княгиня превратилась в белую уточку, а ведьма в княгиню.Приехал князь домой и не признал в княгине -ведьму. А белая уточка нанесла яичек и вывела деточек.Дети стали ребятками. Два хороших , один заморыш. Как- то детишки забрели в княжеский двор. Ведьма их признала. Напоила, накормила и спать уложила. А когда дети уснули, обвела она их мертвой рукой ,они умерли. А уточка ждала, ждала  и полетела их искать. Увидела их на княжеском дворе, кинулась к ним и материнским голосом завопила. Услышал князь, что утка  человеческим голосом разговаривает, приказал её поймать, но утка в руки не кому не дается. Вышел сам князь, утка и упала к нему в руки. Взял князь её и приказал: "Стань белая берёза у меня позади,а красная девица впереди!." Узнал он в красной девице свою княгиню.Поймали они сороку приказали принести живой и говорящей воды.Слетала сорока за водой, оживили они своих детей. И стали они  жить поживать, добро наживать, а худо забывать. А ведьму привязали к конскому хвосту и пустили коня в поле.   Ничего не осталось от ведьмы -  мясо птицы поклевали, ветры кости разметали.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота