Зачёт по роману Война и мир 10 класс
Вариант IV
1. Каким представляется князь Андрей в 1 части романа? /т1/
2. Как развенчивает Толстой Наполеона как руководителя французской армии? /т3-ч2/
3. Взгляды Кутузова на войну за пределами родины. /т4-ч4/
4. Наташа Ростова.
Потому, что девичья вставала на рассвете и работала целый день. Тут обшивали барских детей и прислугу, делали столовое и носильное белье, вязали на зиму теплые вещи и ткали ковры, покрывала и скатерти. Отсюда выходили тончайшие вышивки по батисту, тюлю, кисее, бархату и атласу, требовавшие каторжного труда и терпения. В девичьей шились иногда экономным "барыням" и богатые бальные туалеты. Громадного напряжения требовали также тонкие кружева, "паутинки" и "решетки". Часто над одним платьем две "девки" сидели по несколько месяцев.
Объяснение:
Скрыть объявление
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_1',
params: {
pp: 'g',
ps: 'eizi',
p2: 'gznc',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Край ты мой, родимый край!.
История создания – стихотворение было создано в 1856 году, когда поэт только развивал свой литературный талант.
Тема стихотворения – русские просторы, искренняя любовь к Родине.
Композиция – Анализируемое произведение – целостный монолог обращение лирического героя к родному краю. Он состоит из двух катренов, каждый из которых относительно завершенный по смыслу.
Жанр – элегия.
Стихотворный размер – трехстопный хорей, рифмовка перекрестная АВАВ.
Метафоры – «конский бег на воле», «в небе крик орлиных стай», «прозвенит девичий смех».
Эпитеты – «край родимый», «бор дремучий», «свист соловьиный"