Зачетная работа 11 класс
Литература,11кл., 2ч., стр.324-425, учебник под ред. В.П.Журавлева
1.Перечислите поэтов 50-90-х годов.- с.324-368
2.Укажите временной период «поэтического бума». Что важно для поэзии этого периода?-с.333-338
3.Укажите характерные черты поэзии периода после «поэтического бума.- с.339-343
4.Какие жанры поэзии развивались в 70-е годы?- с. 350-351
5.Каковы особенности поэзии «новой волны»?-с.353-357
6.Каковы особенности поэзии конца 80-х годов? -с.357-359
7.Чем интересна судьба Иосифа Бродского?- с.360
8.Укажите особенности поэзии и.Бродского.- с.360-367
9.Что значит постмодернизм в литературе?-с.368-372
10.Каковы особенности поэзии нашего времени?-с.373-377
11.Укажите временные рамки периода «Оттепели» в литературе.-с.383-384
12.Что характерно для литературного процесса периода «Оттепели»?- с.385
13.Перечислите писателей «деревенской» прозы 60-80-х годов.-с.385-395
14.Кратко расскажите о В.М.Шукшине.-с.395-399
15.В чём особенности творчества В.П.Астафьева?-с.406-410
16.Укажите писателей военной темы 60-80-х годов. В чём новизна изображения ВОВ?- с.412-418
17.Каковы особенности «городской» прозы? – с.418-419
18.Что характерно для творчества Ю.Трифонова?-с.419-422
19.В чём особенности исторической романистики 60-80-х годов?-с.422-423
20.Чем характеризуется современный литературный процесс?- с.423-425
Дорогой Санька, здравствуй! Я бы хотела задать тебе вопрос: почему ты так поступил со своим другом — Семилетком? Маралу больше всего на свете не хватало свободы. И он полностью доверял тебе не за то, что ты ласкал и подкармливал его, а за то, что он не разу не видел тебя среди всадников. И вместо того, чтобы отговорить отца, выпустить марала на волю или хотя бы просто не участвовать в поимке Семилетка, ты предал его. Представь, что чувствовал марал после потери доверия единственного друга. И даже так ты мог хотя бы вовремя осознать свою ошибку и раскатиться. Ведь животные — это неотъемлемая часть планеты, часть одной большой семьи. И нужно стараться жить с природой в мире и согласии. Нужно быть честным, добрым, заботливым, человечным и бескорыстным. Человек — вершина природы, но природа её подножье.
Объяснение:
им было их жалко
Объяснение:
Дети не могли пройти мимо гибнущей семьи гусей, сострадание к птицам толкает их на поиски выхода из сложившейся ситуации. Нужно гусей. Некоторые из жалости предлагают «позвать охотников и пристрелить гусей, чтобы не мучались .
Главная мысль рассказа Астафьева «Гуси в полынье» заключается в том, что бывают в жизни ситуации, когда невозможно принять единственно правильное решение и приходится идти на риск. Герои рассказа, деревенские мальчишки, имели право не рисковать своей жизнью и не выходить на тонкий лед. Но тогда гуси погибли бы у них на глазах. Поэтому ребята решили пойти на риск и гусей. В этом им взрослый человек по имени Мишка, который предложил использовать доски, чтобы добраться до полыньи. Эта идея позволила снизить риск провалиться под лед.