Задание 1 1. Определите место данного эпизода, приведите аргументы для определения элементов композиции. Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения.( Л.Н.Толстой «После бала») Дождавшись начала мазурочного мотива, он бойко топнул одной ногой, выкинул другую, и высокая, грузная фигура его то тихо и плавно, то шумно и бурно, с топотом подошв и ноги об ногу, задвигалась вокруг залы. Грациозная фигура Вареньки плыла около него, незаметно, вовремя укорачивая или удлиняя шаги своих маленьких белых атласных ножек. Вся зала следила за каждым движением пары. Я же не только любовался, но с восторженным умилением смотрел на них. Особенно умилили меня его сапоги, обтянутые штрипками, — хорошие опойковые сапоги, но не модные, с острыми, а старинные, с четвероугольными носками и без каблуков. Очевидно, сапоги были построены батальонным сапожником. «Чтобы вывозить и одевать любимую дочь, он не покупает модных сапог, а носит домодельные», — думал я, и эти четвероугольные носки сапог особенно умиляли меня. Видно было, что он когда-то танцевал прекрасно, но теперь был грузен, и ноги уже не были достаточно упруги для всех тех красивых и быстрых па, которые он старался выделывать. Но он все-таки ловко два круга. Когда же он, быстро расставив ноги, опять соединил их и, хотя и несколько тяжело, упал на одно колено, а она, улыбаясь и поправляя юбку, которую он зацепил, плавно вокруг него, все громко зааплодировали. [10б] Задание 2. Письмо. Дайте развѐрнутый ответ на вопрос: Какие качества личности подчёркнуты «говорящей» фамилией героя? (по роману Ф.М.Достоевского «Бедные люди») (Объем работы 100 слов.)
Основные темы его произведения были темы о природе,про его родину и родную землю. Каждый пункт соответствует главе
1 больная девочка
2 безразличие к жизни
3 внезапно появившиеся желание
4 слон в гостях
5 переход по улицам
6 Надя выздоравливает
Объяснение:
у меня только первое