В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ddurua
ddurua
16.10.2022 08:25 •  Литература

Задание 1. А. Чехов использует приём градации - последовательно усиливается гнев генерала из-за назойливости Червякова. Возрастающая градация обычно
используется для эмоциональной выразительности и воздействующей силы текста.
HI
словосочетания,
Выпишите в тетрадь, последовательно располагая слова
усиливающие гнев генерала:
Сказал и нетерпеливо шевельнул нижней губой; затопав ногами;состроил
плаксивое лицо; сказал он, скрываясь за дверью; гаркнул; повторил.​

Показать ответ
Ответ:
sanyabuzin04gd
sanyabuzin04gd
17.05.2020 01:09

Главная мысль рассказа «Что я люблю» заключается в том, что любовь – это всеобъемлющее чувство. Ребенок любить с самых малых лет. Он не делает различий между мороженым, слоном и родителями. Для него всё важно и ценно. Главное для родителей, чтобы в ребенк знал, что такое «любовь» и у него формировалась любить. Тогда он вырастет настоящим человеком. Рассказ учит не стесняться своих чувств и любить искренне тех, кто близок и дорог. Денис любит маму и папу, а еще мороженое, газировку, лошадей и слонов. Он так много всего любит, что это просто невозможно перечислить в одном рассказе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anara2017
Anara2017
03.09.2022 11:03

Том Сойер - двенадцатилетний жизнерадостный мальчик. Он очень находчив, хитер, иногда бывает шаловлив. Все окружающие страдают от его проказ. Прогуливание уроков, купание без разрешения тёти, постоянные драки с мальчишками, опустошение банок с вареньем- вот лишь малая часть того, что он творит почти ежедневно. Бедная тётя Полли, с которой Том живет, никак не может его перевоспитать. Все её попытки наказать мальчика за проказы заканчиваются тем, что он отвлекает её и сбегает.

Богатое воображение Тома и энергия, бьющая из него ключом не дают спокойно жить не ему самому, не окружающим. Он постоянно ищет себе приключения. Ему не по душе скучные занятия в школе, поэтому ему приходится изобретать новые развлечься.

С ним никто не сравниться в хитрости! Когда тётя Полли заставила его красить забор, он сделал вид, что эта работа ему очень нравится и сказал, что с этим делом почти никто кроме него справиться не сможет. После этого каждый, кто был рядом с ним, не только красил забор вместо хитреца, но и платил ему за это тем, что было с собой.

Том не любит ябед и своих ровесников, которые были одеты как "франты". Увидев однажды такого мальчика он не раздумывая ринулся драться с ним и ,конечно, одержал победу. Не занимать ему и храбрости. Доказывал он это много раз. Например, когда они с другом ночью отправились на кладбище, где стали случайными свидетелями незаконного раскалывания могилы и убийства человека. Свою стойкость он подтвердил и когда они с одноклассницей заблудились в пещере, где пробыли несколько дней. После того, как у них кончилась вода, еда и сгорела последняя свечка мальчик сам пошёл искать выход из пещеры и нашёл его.

Несмотря на все выходки Тома, его нельзя назвать бездушным. Ему становится больно от слез тёти Полли, он не хочет, чтобы она страдала. Но все же, как и многие мальчики, он не воспринимает всерьёз нотации и упреки тети, иногда обманывает её, но никогда его уловки не причиняют ей вреда.

Пишите то что считаете нужным, можете сократить

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота