(Задание 1) А) Вы изучили лирику А.С. Пушкина. Выберите одно
стихотворение из изученных и проанализируйте его.
План анализа:
История создания
Тема и идея
Композиция
Средства выразительности
Стихотворный размер
Рифмовка
Помните, что ваш анализ должен представлять собой
связный текст!
Объем – 20-25 предложений.
Б) Дополните анализ своими размышлениями.
Понравилось ли вам выбранное для анализа
стихотворение? Какие чувства оно вызвало у вас?
УМОЛЯЯЯЮ не берите ответы из интернета )
Глава 4 В 1825 году умирает Александр I. Шкатулка с блохой переходит к его брату – императору Николаю I. От Платова Николай узнает историю о блохе. Увидев чудо-блоху в микроскоп, император поручает Платову отвезти ее в Тулу. Царь надеется, что тульские мастера смогут превзойти англичан.
Глава 5 (Платов привозит блоху в Тулу) Платов приезжает в Тулу и просит мастеров придумать, как превзойти английских мастеров. Платов дает мастерам 2 недели.
Глава 6 (Мастера уходят из дома) Получив задание от Платова, три лучших тульских мастера-оружейника уходят из дома в неизвестном направлении. Среди оружейников – косой мастер Левша.
«Король Лев» чувство опустошенной бес испытанное когда-то на мультике про африканских животных, в некоторые моменты жизни мне Кажется, будто к смерти родителей нельзя быть готовым, но гнев, страх и грусть переживаются гораздо легче, когда не обрушиваются на тебя внезапно, а приходят постепенно, с опытом всей человеческой культуры, построенной на теме смерти. Этим, в частности, и ценно кино — возможностью прожить тысячи жизней и испытать невероятный спектр эмоций в зале кинотеатра или перед экраном ноутбука.
Кажется, именно безответная тишина больше всего пробивала на слезы (особенно на контрасте с адреналиновой сценой бегства от антилоп в каньоне), хотя и надрывные скрипки Ханса Циммера отзывались в груди царапающими прикосновениями.