¡¡Задание 1 ( ). Как в изученных вами в 7 классе произведениях раскрывается проблема долга (верности долгу или предательства)? ответьте на этот вопрос, опираясь как минимум на 2 изученных в этом году произведения разных авторов. Расскажите, как в выбранных произведениях трактуется проблема долга и согласны ли вы с авторами.
Задание 2 ( ).
Вы прочитали несколько произведений, в которых раскрывается образ ребёнка: «Детство» Л.Н. Толстого, «Детство» М. Горького, «Цифры» И.А. Бунина. Кто из указанных авторов, на ваш взгляд, смог наиболее точно и глубоко показать восприятие мира глазами ребенка? Обоснуйте свой ответ, опираясь на текст выбранного произведения.
1) Не расходовать зря "драгоценный припас"- патроны.
2)Самообладание и практические знания о тайге заблудившемуся мальчику целых пять дней продержаться в неприветливом осеннем лесу, добывая себе пропитание охотой.
3) Васютка не давал себе пасть духом. Мальчику пришлось бороться со своим страхом, с голодом, с усталостью. Он предусмотрительно вешал мешок с остатками еды на сук, не поддавался соблазну съесть хлеб весь сразу, не метался по тайге, а заставлял себя соображать, в каком направлении лучше двигаться.
4)находчивость, знание леса, примет, приобретённые навыки и умения разжечь костёр даже в дождь, приготовить дичь
5) А главное - желание выжить во что бы то ни стало
Объяснение:
Объяснение:
Я не прям помню могу пропустить какие то моменты извеняйте!
Он поехал в другой город один для учебе в средней школе . Потому что в деревне где он жил только учились до начальной школы . Он учился очень усердно .Но сложности были у него в французском языке . И он был очень голодный . И из за этого играл в игру на деньги. И учительница что бы он хорошо учился на французском языке начала звать его к себе домой . Для дополнительных занятий . И первая попытка Лидии Михайловной закончилась неудачей когда он позвала его покушать. И из -за этого он под предлогом мамы отослала ему посылку с едой .Ведь он недоедали . Но он раскусил ее и сказал что такой еды у них нет