задание 1 ответы на вопросы выбрав 1 правильный ответ из четырёх предложений У Лукоморья это что означает словосочетание Неведомые дорожки третье что хотел поведать всему свету Алексеевич Сергей Пушкин 4 основная тема стихотворения У Лукоморья дуб зелёный Какое утверждение является неверным шестое Какие впечатления Пушкина легли в основную в основную в основном пролога пролог это в строчках там русский дух там Русью пахнет автор подразумевает
Хотя мы видим, что действие рассказа разворачивается в 40-е годы XIX века, в николаевскую эпоху, Толстой не зря возвращается к так как для него очевидны параллели между положением и в обществе, и в армии в эти столь разные на первый взгляд эпохи. Но “армейская” проблема не основная в рассказе, главный акцент сделан на вопросах нравственных.
Я думаю, что главная проблема в том, что формирует человека — общественные условия или случай.
Герой рассказа — дворянин николаевской эпохи, обыкновенный человек, хороший, но простой, мало рассуждающий: “...не было у нас в то время в нашем университете никаких кружков, никаких теорий, а были мы просто молоды и жили, как свойственно молодости: учились и веселились”. Мы видим, что глобальные вопросы рассказчика не интересовали. Он пребывает в мире балов, кутежей, влюбленности в Вареньку, не задумываясь о том, что происходит вокруг, в стране, в которой он живет. Это — обыкновенный обыватель, хотя добрый и порядочный, с хорошей душой.
. Основные герои — Иван Васильевич и полковник, отец Вари — девушки, в которую был влюблен рассказчик. Варя, скорее, объект, с ее завязывается история. Но главная проблема решается через образы ее отца и главного героя. Автор показывает, что все же социум и его структура, а не случай влияют на личность.
Иван Васильевич разлюбил Варю, но был полностью уверен, что случай перевернул его жизнь. Если смотреть с обывательской точки зрения, то, конечно, да: не увидь он жестокой расправы с татарином, он так и пребывал бы в неведении о том, что делается “на другой стороне медали”. Но если глубже анализировать текст, мы поймем, что не случай, а среда сломала его наивный мир, она нанесла ему нокаутирующий, ошеломляющий удар.
Мне кажется, что смысл рассказа в том, что среда влияет на человека, она как будто срывает покровы приличий, обнажая нутро социальной действительности.
Из-за этого Электроник сбежал от профессора и познакомился с ребятами из нашего класса. Мы сразу же полюбили этого весёлого и доброго мальчика.
Он легко нашёл общий язык со всеми нами. Электроник никогда не показывал своего превосходства, хотя знал намного больше, чем мы.
Так случилось, что тот мальчик, с портрета которого был списан внешний облик Электроника, учился именно в нашем классе. И однажды мы решили узнать: а что будет, если робот пойдёт в школу вместо него. Сначала всё шло отлично. Но однажды кто-то из учителей увидел в газете объявление: "От профессора ушёл робот". Ниже была напечатана фотография. Теперь стало понятно, почему троечник вдруг неожиданно превратился в вундеркинда.
В школе был грандиозный скандал. Робота пришлось вернуть профессору, а тому мальчику вместо которого робот несколько недель ходил в школу пришлось заново пересдавать все предметы.