Разные. Книги бывают разные Художественные Обычные научные и научно-популярные книги Словари, справочники и энциклопедии Книги классиков Документы и источники Старые книги Иностранные книги Библиографические указатели Депонированные рукописи, диссертации и авторефераты Еще книги делятся на известные и неизвестные. Известные книги выделяются тем, что либо их название, либо имя их авторов на слуху по крайней мере у всех специалистов по данному вопросу Подобного рода книги издаются большими тиражами и неоднократно переиздаются. К неизвестным или малоизвестным книгам относится большинство нашей научной публицистики. А еще - детская литература и аудиокниги и ещё очень многое другое. Бывают даже книги для слепых. Все мы читаем книги – кто больше, кто меньше. Какие-то из них западают в душу, случается – переворачивают жизнь, какие-то оставляют равнодушными или даже вызывают отвращение. В целом прочитанные книги оказывают на нас существенное влияние. Подлинно художественное произведение возвышает и гармонизирует душу человека. Читая художественное произведение, читатель проигрывает определенные жизненные сценарии, модели поведения и взаимоотношений людей, погружается в их внутренний мир, примеряет его на себя. На материале художественных произведений ребенок учится жить, адаптироваться в социуме, ориентироваться в мире нравственных ценностей. Эффект оздоровительного воздействия литературных героев объясняется тем, что они несут в себе мощный ценностный потенциал. Если книга вызовет в ребенке душевный отклик и сопереживание судьбе героев, то мы можем говорить о благотворном воздействии хорошей книги на его эмоциональный мир. Есть книги которые нас учат читать и писать, есть книги которые учат нас вести правильную жизнь, есть книги которые позволяют нам окунуться в фантазии… . Хорошие книги учат нас терпению, доброте, любви, чтобы наши тела соответствовали нашим душам и чтобы души не упали..
поскольку зайчишка-листопадничек не только любопытный, но и довольно-таки смелый и отчаянный зверёк, вполне можно предположить, что зимовки в хатке бобров ему показалось маловато, и он решил продолжить свои путешествия, но только на сей раз уже с разрешения матери-зайчихи. мама рассказала листопадничку, что у зайцев в лесу достаточно много врагов, которые отнесутся к нему совсем не так доброжелательно, как это сделали бобры, поэтому ему нужно быть предельно осторожным и даже близко не подходить ни к лисице, ни к рыси, ни к волку, а также к их детёнышам, которые могут быть милыми. также мать-зайчиха листопадничка, что следует остерегаться крупных хищных птиц - от них нужно прятаться в лесу. и ещё одного грозного врага назвала мама листопадничку - сильного, опасного и коварного, неожиданно и издалека - это человек c длинным смертоносным приспособлением, которое называется "ружьём" и верный человека - охотничий пёс. вот тут зайчонок - этих он никогда в жизни не
дальше можно рассказать о встрече листопадничка с детьми, собирающими ягоды в лесу, о симпатичном кутёнке, который прибежал вместе с ними, о новом друге - рыжем бельчонке, о колючих шариках-ежатах, о пушистом чистоплотном еноте, обучающем своих деток навыкам стирки и пр. если ребёнок совсем не обладает фантазией, можно позадавать ему наводящие вопросы - с кем мог подружится зайчишка в лесу? что общего у этих зверушек? чему они могли бы научить друг друга, чем угостить? как проводит зиму каждый из них? смогут ли они общаться зимой? и т.д. и т.п.
Художественные
Обычные научные и научно-популярные книги
Словари, справочники и энциклопедии
Книги классиков
Документы и источники
Старые книги
Иностранные книги
Библиографические указатели
Депонированные рукописи, диссертации и авторефераты
Еще книги делятся на известные и неизвестные. Известные книги выделяются тем, что либо их название, либо имя их авторов на слуху по крайней мере у всех специалистов по данному вопросу Подобного рода книги издаются большими тиражами и неоднократно переиздаются.
К неизвестным или малоизвестным книгам относится большинство нашей научной публицистики.
А еще - детская литература и аудиокниги и ещё очень многое другое. Бывают даже книги для слепых.
Все мы читаем книги – кто больше, кто меньше. Какие-то из них западают в душу, случается – переворачивают жизнь, какие-то оставляют равнодушными или даже вызывают отвращение. В целом прочитанные книги оказывают на нас существенное влияние. Подлинно художественное произведение возвышает и гармонизирует душу человека. Читая художественное произведение, читатель проигрывает определенные жизненные сценарии, модели поведения и взаимоотношений людей, погружается в их внутренний мир, примеряет его на себя.
На материале художественных произведений ребенок учится жить, адаптироваться в социуме, ориентироваться в мире нравственных ценностей.
Эффект оздоровительного воздействия литературных героев объясняется тем, что они несут в себе мощный ценностный потенциал. Если книга вызовет в ребенке душевный отклик и сопереживание судьбе героев, то мы можем говорить о благотворном воздействии хорошей книги на его эмоциональный мир.
Есть книги которые нас учат читать и писать, есть книги которые учат нас вести правильную жизнь, есть книги которые позволяют нам окунуться в фантазии… .
Хорошие книги учат нас терпению, доброте, любви, чтобы наши тела соответствовали нашим душам и чтобы души не упали..
поскольку зайчишка-листопадничек не только любопытный, но и довольно-таки смелый и отчаянный зверёк, вполне можно предположить, что зимовки в хатке бобров ему показалось маловато, и он решил продолжить свои путешествия, но только на сей раз уже с разрешения матери-зайчихи. мама рассказала листопадничку, что у зайцев в лесу достаточно много врагов, которые отнесутся к нему совсем не так доброжелательно, как это сделали бобры, поэтому ему нужно быть предельно осторожным и даже близко не подходить ни к лисице, ни к рыси, ни к волку, а также к их детёнышам, которые могут быть милыми. также мать-зайчиха листопадничка, что следует остерегаться крупных хищных птиц - от них нужно прятаться в лесу. и ещё одного грозного врага назвала мама листопадничку - сильного, опасного и коварного, неожиданно и издалека - это человек c длинным смертоносным приспособлением, которое называется "ружьём" и верный человека - охотничий пёс. вот тут зайчонок - этих он никогда в жизни не
дальше можно рассказать о встрече листопадничка с детьми, собирающими ягоды в лесу, о симпатичном кутёнке, который прибежал вместе с ними, о новом друге - рыжем бельчонке, о колючих шариках-ежатах, о пушистом чистоплотном еноте, обучающем своих деток навыкам стирки и пр. если ребёнок совсем не обладает фантазией, можно позадавать ему наводящие вопросы - с кем мог подружится зайчишка в лесу? что общего у этих зверушек? чему они могли бы научить друг друга, чем угостить? как проводит зиму каждый из них? смогут ли они общаться зимой? и т.д. и т.п.