Писатель Фазиль Искандер вообще отличается тонким чувством юмора, которым он щедро делится со своими читателями. Вот и рассказ "13 подвиг Геракла" наполнен искрометным юмором, который мы видим во всем. В описании самой школы и лежащего рядом стадиона, в описании директора, завуча:

В описании учителя математики Харлампия Диогеновича, чьи имя и отчество уже вызвать у читателя улыбку. По рассказу этот учитель использовал смех, чтобы воспитать учеников. Он шутил над всем классом, понимая, что делая человека смешным, лишает его поддержки класса. Прием не совсем честный, но действенный.
Его шутки и меткие прозвища вызывают смех и у читателя:

Еще больший смех вызывает поведение самого героя, мальчика, который так боялся отвечать у доски, что не побоялся уколов.
Над Харлампий Диогенович и шутил больше всего. Прекрасно поняв подоплеку поступка мальчика он все-таки успел вызвать его, посмеяться над ним, показывая неправильность его поведения. Вот наверное самый смешной эпизод во всем рассказе:
я те весь скажу))
1. Составьте план Характеристики левши. к каждому пункту плана подберите примеры из сказа.
2.Какими представляют в изображении Лескова государь, Пдатов, англичане?
3.В каких словах заключена основная идея "Левши"
1.Левша-дипломатичный,умеет общаться с другими народами,доброжелательный(посещение англичан).
-твёрдый в своих суждениях,настырный("Не чистите кирпичом ружья!")
-здоровый,выносливый.
-справедливый постоять за правду любым Платов украл микроскоп).
-великий мастер и умелец(блоху подковал).
-хитрый,смекалистый.
-верующий,благочестивый.(поклоняется Николе Чудотворцу).
-высоконравственный.
-верный слову:сказал сделал.
-патриот,душевно предан Отечеству(не остался в Англии).
2.Черты Левши абсолютно не соответствуют этим персонажам.
3."Не чистите ружья кирпичом!"

В описании учителя математики Харлампия Диогеновича, чьи имя и отчество уже вызвать у читателя улыбку. По рассказу этот учитель использовал смех, чтобы воспитать учеников. Он шутил над всем классом, понимая, что делая человека смешным, лишает его поддержки класса. Прием не совсем честный, но действенный.
Его шутки и меткие прозвища вызывают смех и у читателя:

Еще больший смех вызывает поведение самого героя, мальчика, который так боялся отвечать у доски, что не побоялся уколов.
Над Харлампий Диогенович и шутил больше всего. Прекрасно поняв подоплеку поступка мальчика он все-таки успел вызвать его, посмеяться над ним, показывая неправильность его поведения. Вот наверное самый смешной эпизод во всем рассказе: