В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лапка27
лапка27
10.05.2020 00:16 •  Литература

Задание№1 Составьте схемы предложений
1. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает: «Кто в тереме живет?»
2. «Золушка, хотелось бы тебе поехать на королевский бал?» – спрашивали сестры.
3. Посмотрела мать на пирог и говорит: « Красная Шапочка, ступай навести бабушку»
Задание №2
Расставьте пропущенные знаки препинания.
А) Сергеевна увидела меня, всплеснула руками и говорит Ох! Настоящий кот в сапогах.
Б) Все гномы были так себе, а ты был очень смешной сказал я Мишке.
В) А ты бы мог прыгнуть с самой верхней вышки в воду спросил Костик.
Г) Корень учения горек, а плоды его сладки считал древнегреческий баснописец Эзоп
Д) А.С. Пушкин писал Что за прелесть эти сказки

Задание №3
Вставьте в предложения данные глаголы речи:
подумал, скомандовала, поинтересовалась говорили, ответила, сказали, спрашивали.
«Шевелите лапками!» – утка, поворачиваясь к утятам.
«Какой он большой и несуразный!» – злая утка
Утка-мать : «Он некрасив, а плавает лучше других».
«Слишком велик», – куры. Дикие утки : «Это что за птица?»
«Я такой гадкий, что даже собаке противно меня съесть», – утенок.
«Умеешь ли ты выгибать спину и мурлыкать?» – кошка.
«Новый лебедь лучше всех! Он такой красивый и молодой!» – дети и взрослые.

Задание №4
Переделайте предложение так, чтобы прямая речь предшествовала словам автора
«Кай, что ты делаешь?» - вскрикнула Герда.

Задание №5
Указать предложение с пунктуационной ошибкой.

А) Попугай кивнул головой, засмеялся и сказал: “ Хорошо!”

Б тебе” : сказал доктор.

В)“Звери, собирайтесь!” - крикнул он.

Г) “Что там случилось?” - спросил Крокодил.

Показать ответ
Ответ:
jykov2000
jykov2000
25.01.2021 09:50

Во сколько раз коэффициент одночлена 36х в 3 степени умножить на Yв 6 степени больше его степени

Объяснение:

Это тебе

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladborhovp0a44d
vladborhovp0a44d
09.01.2024 10:09
Задание №1:

1. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает: «Кто в тереме живет?»
- Сначала мы видим действие "прискакала к терему лягушка-квакушка", затем следует вопрос "Кто в тереме живет?".

Схема предложения: Лягушка-квакушка прискакала к терему и спрашивает: «Кто в тереме живет?»

2. «Золушка, хотелось бы тебе поехать на королевский бал?» – спрашивали сестры.
- Сначала мы видим реплику сестер "Золушка, хотелось бы тебе поехать на королевский бал?", затем следует метка речи "спрашивали сестры".

Схема предложения: Сестры спрашивали Золушку: «Хотелось бы тебе поехать на королевский бал?»

3. Посмотрела мать на пирог и говорит: «Красная Шапочка, ступай навести бабушку»
- Сначала мы видим действие матери "посмотрела на пирог", затем следует высказывание "Красная Шапочка, ступай навести бабушку".

Схема предложения: Мать посмотрела на пирог и говорит: «Красная Шапочка, ступай навести бабушку».

Задание №2:

А) "Сергеевна увидела меня, всплеснула руками и говорит Ох! Настоящий кот в сапогах."
- В данном предложении нужно поставить точку после "руками", так как мы видим три отдельных действия: "увидела меня", "всплеснула руками" и "говорит Ох! Настоящий кот в сапогах".

Правильное предложение: Сергеевна увидела меня, всплеснула руками и говорит: "Ох! Настоящий кот в сапогах."

Б) "Все гномы были так себе, а ты был очень смешной сказал я Мишке."
- В данном предложении нужно поставить запятую после "смешной", так как мы видим две отдельные реплики: "ты был очень смешной" и "сказал я Мишке".

Правильное предложение: Все гномы были так себе, а ты был очень смешной, - сказал я Мишке.

В) "А ты бы мог прыгнуть с самой верхней вышки в воду спросил Костик."
- В данном предложении нужно поставить запятую после "воду", так как мы видим две отдельные реплики: "ты бы мог прыгнуть с самой верхней вышки" и "спросил Костик".

Правильное предложение: А ты бы мог прыгнуть с самой верхней вышки в воду? - спросил Костик.

Г) "Корень учения горек, а плоды его сладки считал древнегреческий баснописец Эзоп."
- В данном предложении пунктуационных ошибок нет.

Правильное предложение: Корень учения горек, а плоды его сладки, - считал древнегреческий баснописец Эзоп.

Д) "А.С. Пушкин писал Что за прелесть эти сказки."
- В данном предложении нужно поставить точку после "писал", так как это предложение целиком является высказыванием А.С. Пушкина.

Правильное предложение: А.С. Пушкин писал: "Что за прелесть эти сказки!"

Задание №3:

«Шевелите лапками!» – утка, поворачиваясь к утятам.
- В данном предложении пропущен глагол речи, который отражает высказывание утки.

Правильное предложение: «Шевелите лапками!» – сказала утка, поворачиваясь к утятам.

«Какой он большой и несуразный!» – злая утка.
- В данном предложении пропущен глагол речи, который отражает высказывание злой утки.

Правильное предложение: «Какой он большой и несуразный!» – сказала злая утка.

Утка-мать: «Он некрасив, а плавает лучше других».
- В данном предложении пропущен глагол речи, который отражает высказывание утки-матери.

Правильное предложение: Утка-мать сказала: «Он некрасив, а плавает лучше других».

«Слишком велик», – куры. Дикие утки: «Это что за птица?»
- В данном предложении пропущен глагол речи, который отражает высказывание кур и диких уток.

Правильное предложение: «Слишком велик», – сказали куры. Дикие утки спросили: «Это что за птица?».

«Я такой гадкий, что даже собаке противно меня съесть», – утенок.
- В данном предложении пропущен глагол речи, который отражает высказывание утенка.

Правильное предложение: «Я такой гадкий, что даже собаке противно меня съесть», – сказал утенок.

«Умеешь ли ты выгибать спину и мурлыкать?» – кошка.
- В данном предложении пропущен глагол речи, который отражает высказывание кошки.

Правильное предложение:«Умеешь ли ты выгибать спину и мурлыкать?» – спросила кошка.

«Новый лебедь лучше всех! Он такой красивый и молодой!» – дети и взрослые.
- В данном предложении пропущен глагол речи, который отражает высказывание детей и взрослых.

Правильное предложение:«Новый лебедь лучше всех! Он такой красивый и молодой!» – сказали дети и взрослые.

Задание №4:

"Кай, что ты делаешь?" - вскрикнула Герда.
- В данном предложении нужно поменять местами прямую речь и метку речи, так как метка речи "вскрикнула Герда" должна предшествовать прямой речи "Кай, что ты делаешь?".

Правильное предложение: Вскрикнула Герда: "Кай, что ты делаешь?"

Задание №5:

А) "Попугай кивнул головой, засмеялся и сказал: "Хорошо!"
- В данном предложении пропущена запятая после "сказал", так как после речи следует обособление "Хорошо!".

Правильное предложение: Попугай кивнул головой, засмеялся и сказал: "Хорошо!".

Б) "Тебе" : сказал доктор.
- В данном предложении пропущена запятая после "Тебе", так как после обращения следует речь.

Правильное предложение: "Тебе", - сказал доктор.

В) "Звери, собирайтесь!" - крикнул он.
- В данном предложении пунктуационных ошибок нет.

Правильное предложение: "Звери, собирайтесь!" - крикнул он.

Г) "Что там случилось?" - спросил Крокодил.
- В данном предложении пунктуационных ошибок нет.

Правильное предложение: "Что там случилось?" - спросил Крокодил.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота